RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

600 TTL-Савёл

Макс-600 в ТТL-Савеловская

Клуб: TTL-Савёл / архив турниров

результаты турнира Макс-600 в ТТL-Савеловская результаты турнира Макс-600 в ТТL-Савеловская

Участников: 20 | Игр: 58

Средний рейтинг: 407.59

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Зыбин А 599 +20.1 620 6 (6-0) 21 (18-3)
2 Васин С 571 +12.1 583 6 (5-1) 20 (15-5)
3 Фролов С 520 +19.3 539 9 (8-1) 31 (24-7)
4 Джаварбеков С 548 −2.1 546 8 (6-2) 31 (21-10)
5 Величко В 591 −2.3 589 5 (4-1) 15 (12-3)
5 Савенко А 563 −4 559 6 (4-2) 23 (13-10)
7 Михалко В 512 +1.5 513 7 (4-3) 28 (16-12)
7 Ефимов С 548 −8.3 540 7 (4-3) 23 (14-9)
9 Павлов В 372 −4.4 368 7 (3-4) 23 (11-12)
9 Давыденко Д 487 −3.8 483 5 (2-3) 19 (10-9)
9 Мезенцев Д 422 −0.4 421 5 (2-3) 19 (8-11)
9 Голованов В 311 +11.8 323 5 (2-3) 17 (7-10)
13 Земсков Д 413 −10.9 402 6 (2-4) 21 (9-12)
13 Лаврентьев М 292 +2.7 295 6 (2-4) 20 (7-13)
13 Харламов Е 312 +3.4 315 4 (1-3) 14 (3-11)
13 Леденев В 254 −0.2 254 5 (1-4) 17 (5-12)
17 Холод В 305 +0.2 305 4 (1-3) 15 (4-11)
17 Быков С 214 −0.9 213 5 (1-4) 18 (5-13)
17 Волков К 119 −0.2 119 5 (0-5) 16 (1-15)
17 Фисенко А 200 −2.3 198 5 (0-5) 15 (0-15)
4279
Магазин настольного тенниса TableTennisShop
Телеграм-канал о настольном теннисе

Комментарии36

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
Анатоли
ответ на комментарий Aveks

Давно я не видел как Анатолий играет, судя по результатам и обыгранным соперникам в последнее время, вполне играет на свои 628! Интересно будет при случае сыграть.

Ну ,а почему бы и не сыграть?)

К примеру можно завтра в 15:00 ,11 декабря на турнире , Савёловская.

Благодарю за объективность Эдуард.

Хотя сам , по прежнему, пока считаю себя -игроком уровня 550-610 Рттф.,как и написано у меня в профиле.

Менять пока что ничего не буду).

 

Aveks Радуга

Если взять к примеру этот турнир, то 7-8 человек вполне могли обыграть победителя.

Aveks Радуга

Что бы получать бонусы нужно регулярно попадать в топ 3 турнира, в котором всегда есть люди с более низким рейтингом играющие хорошо! Одно поражение человеку с более низким рейтингом перекроет бонус, а два отправят далеко вниз))

Emec
ответ на комментарий ARA

Дима, а попробуй набрать 633 как Толя. Хоть бонусами, хоть чем угодно. Наберешь, и будет пипец какой аргумент против Толи. Не наберешь, признавай что ты не прав.

Ты про что?))) 

Я не играю на рейтинг

А прав или не прав, это не тебе решать уж точно)) 

Роберт у меня нет возможности играть каждый день и выбирать турниры)) 

Мне Анатоли доказывать нечего

Я с ним даже за стол не выхожу)) 

ARA
ответ на комментарий Emec

Женя, здесь дело принципа, больше ничего))) 

Ижиков пять лет до этой встречи в теннис не играл 😭

Великая победа Анатоли 😢

Дима, а попробуй набрать 633 как Толя. Хоть бонусами, хоть чем угодно. Наберешь, и будет пипец какой аргумент против Толи. Не наберешь, признавай что ты не прав.

Emec
ответ на комментарий DyPeMaP

ну что для меня потеря времени, для тебя очевидно нет. спасибо. откланяюсь)

Женя, здесь дело принципа, больше ничего))) 

Ижиков пять лет до этой встречи в теннис не играл 😭

Великая победа Анатоли 😢

DyPeMaP
ответ на комментарий Emec

Данный результат с большой долей вероятности является случайным или сливом. 

Я могу проиграть условному игроку с 200 рттф, и это не будет его достижением, это будет моей плохой игрой

Анатоли игрок бонусов и больше ничего, может быть игрок выбора турниров

Открытые? Ок! Он 2 по рейтингу))) 

Время никто не теряет, это Анатоли время на минусовку теряет) 

ну что для меня потеря времени, для тебя очевидно нет. спасибо. откланяюсь)

Emec
ответ на комментарий DyPeMaP

Дмитрий извини, но тут ты не прав. 

 

1) Анатолий прогрессирует.

 У Анатолия есть вот эта ачивка: 15.07.2022 отк TN Club 570 Ижиков Николай 706 3 : 1 +7.1

То есть судя по результату на табло - игрок прогрессирует.  Ходит в том числе и на открытые.

А корявый-некорявый -дело десятое.   О том чтобы ходить по верхней планке  и собирать призы да бонусы - ничего зазорного не вижу. Это исдержки максов.  Даже фича. Ведь народу нравится. 

2) Анатолий не играл в зачет с превышением. +1 добавилось после коррекции рейта от залитого другого турнира задним числом. 

Вопрос исчерпан.

Закончили бы вы друг с другом бодаться. Взрослые мужики же.  Все равно же все при каждый своем мнении остается, че время терять?

Данный результат с большой долей вероятности является случайным или сливом. 

Я могу проиграть условному игроку с 200 рттф, и это не будет его достижением, это будет моей плохой игрой

Анатоли игрок бонусов и больше ничего, может быть игрок выбора турниров

Открытые? Ок! Он 2 по рейтингу))) 

Время никто не теряет, это Анатоли время на минусовку теряет) 

DyPeMaP
ответ на комментарий Emec

Ну и для успокоения своей душенки можешь мне десяток минусов нарисовать, думаю тебе полегчает)) 

Дмитрий извини, но тут ты не прав. 

 

1) Анатолий прогрессирует.

 У Анатолия есть вот эта ачивка: 15.07.2022 отк TN Club 570 Ижиков Николай 706 3 : 1 +7.1

То есть судя по результату на табло - игрок прогрессирует.  Ходит в том числе и на открытые.

А корявый-некорявый -дело десятое.   О том чтобы ходить по верхней планке  и собирать призы да бонусы - ничего зазорного не вижу. Это исдержки максов.  Даже фича. Ведь народу нравится. 

2) Анатолий не играл в зачет с превышением. +1 добавилось после коррекции рейта от залитого другого турнира задним числом. 

Вопрос исчерпан.

Закончили бы вы друг с другом бодаться. Взрослые мужики же.  Все равно же все при каждый своем мнении остается, че время терять?

Emec

Посмотрите, путём не трудных размышлений вы поймете то, что рейтинг Анатоли складывается из бонусов)) 

На турниры уровня 700 он не ходит… ., хотя он смотрит состав очень аккуратно)))) 

В этом весь ваш кумир

А так да он ходит на ветеранские, хотя недавно он высказывал претензии одному из игроков, который его обыграл в финале на Лосинке, что не надо туда ходить, там рейтинг формируется не верно с точки зрения Анатоли

Вообщем, цирк уехал, Анатолт пишет))))) 

И скоро Ждите тему, так скрытно, я сделал 650 рттф по ветеранским турнирам))) 

Шоу Анатоли продолжается) 

Старичок любит внимание))) 

Emec
ответ на комментарий Grigoire

Странно, конечно. Можно посмотреть статистику встреч  в разрезе рейтинговых диапазонов:

400 - 500   244/35

500-600- 153/91 

Как может 450-ник чаще выигрывать даже в диапазоне 500-600 непонятно …

Согласен полностью!!! 

Даже десятка Анатоли не притянет туда где есть риск поехать домой на новую квартиру  в сухую) 

Grigoire
ответ на комментарий Анатоли

Григорий, понимаешь,у Emec -нет логики.Никакой!

Он заявляет ,что я участвую в слабых турнирах…но сам долгое время играл с превышением +15(!!!!) +9 ,не говоря уже о мелочах в +2 ,+5 …в Крыльях - в зачёт!

Он говорит ,что моя игра не выше 450 по уровню,но …если рейтинг ниже 570 (!!)- он начинает истерить о сливах 😁.

Занимаю я первые места - это значит слабый турнир и слабые соперники.

Занимаю 4 место - для Emec это повод,для радости в час ночи - написать комментарий 😅.

Причём заметь ,Григорий - сам он , практически никогда не играет турниры ОТК и намного выше рейтингом чем у себя - это ты точно подметил.

Любого,кто как то поддерживает меня - тут же заносит ,,в кумиры "Анатоли 😁.

Тоже что ли начать каждый турнир ,Emec комментировать?)))😅.

Хотя нет- много чести,для посредственного игрока, который с свой ,, правильной и великолепной игрой _, в отличии от моей не может к 600 приблизиться даже 😅🔥

 

Странно, конечно. Можно посмотреть статистику встреч  в разрезе рейтинговых диапазонов:

400 - 500   244/35

500-600- 153/91 

Как может 450-ник чаще выигрывать даже в диапазоне 500-600 непонятно …

Aveks Радуга

Давно я не видел как Анатолий играет, судя по результатам и обыгранным соперникам в последнее время, вполне играет на свои 628! Интересно будет при случае сыграть.

Emec
ответ на комментарий serebrsa

А кто, пардон, едет? Медали ( золотые рисунки) будут изымать?  Если будут, то это беспредел по отношению к Анатолию, так как одними победами над 300  рейтингом сыт не будешь…

Нужно юридическое подтверждение в качестве бонус баллов и рисунка!

https://www.youtube.com/watch?v=DBadNqxQHP4

serebrsa
ответ на комментарий Emec

А это уже истерика незаурядного игрока с отточенной техникой)) 

Анатоли давай жги, ресурс в ожидании)) 

За тобой уже едут с мигалками)))) 

А кто, пардон, едет? Медали ( золотые рисунки) будут изымать?  Если будут, то это беспредел по отношению к Анатолию, так как одними победами над 300  рейтингом сыт не будешь…

Нужно юридическое подтверждение в качестве бонус баллов и рисунка!

Emec
ответ на комментарий Анатоли

Григорий, понимаешь,у Emec -нет логики.Никакой!

Он заявляет ,что я участвую в слабых турнирах…но сам долгое время играл с превышением +15(!!!!) +9 ,не говоря уже о мелочах в +2 ,+5 …в Крыльях - в зачёт!

Он говорит ,что моя игра не выше 450 по уровню,но …если рейтинг ниже 570 (!!)- он начинает истерить о сливах 😁.

Занимаю я первые места - это значит слабый турнир и слабые соперники.

Занимаю 4 место - для Emec это повод,для радости в час ночи - написать комментарий 😅.

Причём заметь ,Григорий - сам он , практически никогда не играет турниры ОТК и намного выше рейтингом чем у себя - это ты точно подметил.

Любого,кто как то поддерживает меня - тут же заносит ,,в кумиры "Анатоли 😁.

Тоже что ли начать каждый турнир ,Emec комментировать?)))😅.

Хотя нет- много чести,для посредственного игрока, который с свой ,, правильной и великолепной игрой _, в отличии от моей не может к 600 приблизиться даже 😅🔥

 

А это уже истерика незаурядного игрока с отточенной техникой)) 

Анатоли давай жги, ресурс в ожидании)) 

За тобой уже едут с мигалками)))) 

Анатоли
ответ на комментарий Grigoire

Прошу пояснить, Вы же сами на турниры того же рейтингового диапазона ходите, что и Анатолий . Рейтинг ну чуть-чуть пониже , чем у него. Почему к нему претензии?

 

Григорий, понимаешь,у Emec -нет логики.Никакой!

Он заявляет ,что я участвую в слабых турнирах…но сам долгое время играл с превышением +15(!!!!) +9 ,не говоря уже о мелочах в +2 ,+5 …в Крыльях - в зачёт!

Он говорит ,что моя игра не выше 450 по уровню,но …если рейтинг ниже 570 (!!)- он начинает истерить о сливах 😁.

Занимаю я первые места - это значит слабый турнир и слабые соперники.

Занимаю 4 место - для Emec это повод,для радости в час ночи - написать комментарий 😅.

Причём заметь ,Григорий - сам он , практически никогда не играет турниры ОТК и намного выше рейтингом чем у себя - это ты точно подметил.

Любого,кто как то поддерживает меня - тут же заносит ,,в кумиры "Анатоли 😁.

Тоже что ли начать каждый турнир ,Emec комментировать?)))😅.

Хотя нет- много чести,для посредственного игрока, который с свой ,, правильной и великолепной игрой _, в отличии от моей не может к 600 приблизиться даже 😅🔥

 

Emec
ответ на комментарий Анатоли

😅

Ну и для успокоения своей душенки можешь мне десяток минусов нарисовать, думаю тебе полегчает)) 

Анатоли
ответ на комментарий Emec

Анатоли, ты успокойся) 

Проигранный финал сегодня не повод для истерики

Ты не расстраивайся и не плачь, я Косте тоже проигрывал в Лиге, но в основном на 3-2, красивые игры были… 

Выбирай турниры и будет 650…

Только от этого жить ты лучше не станешь и относится к тебе лучше не будут

Делай и 640 и 700)) 

А так, скоро будет слив, предполагаю

Репутация такая у тебя, и не смыть ни чем

Пока ты играешь в теннис, я работаю))) 

😅

Emec

Анатоли, ты успокойся) 

Проигранный финал сегодня не повод для истерики

Ты не расстраивайся и не плачь, я Косте тоже проигрывал в Лиге, но в основном на 3-2, красивые игры были… 

Выбирай турниры и будет 650…

Только от этого жить ты лучше не станешь и относится к тебе лучше не будут

Делай и 640 и 700)) 

А так, скоро будет слив, предполагаю

Репутация такая у тебя, и не смыть ни чем

Пока ты играешь в теннис, я работаю)))