RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

525 ФилиТТ

макс 525

Клуб: ФилиТТ / архив турниров

результаты турнира макс 525

Участников: 28 | Игр: 71

Средний рейтинг: 415.41

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 2

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Макаренков Е 476 +24.9 501 6 (6-0) 24 (18-6)
2 Леонов Н 457 +9.9 467 5 (4-1) 22 (13-9)
3 Трубицын Д 430 +22.6 452 7 (6-1) 26 (18-8)
4 Синицын С 484 +0.2 484 7 (5-2) 30 (17-13)
5 Жирнов А 482 −0.4 482 6 (4-2) 20 (14-6)
6 Кротков А 420 +5.4 425 6 (3-3) 25 (12-13)
7 Денисов А 500 −10 490 5 (2-3) 22 (11-11)
8 Язлыбаев З 447 −1 446 6 (3-3) 23 (12-11)
9 Корольков А 505 −7.1 498 5 (3-2) 22 (12-10)
10 Юрков Е 414 +3 417 5 (2-3) 18 (8-10)
11 Сенько П 431 +2.3 433 6 (3-3) 23 (11-12)
12 Юшков Р 492 −6 486 3 (1-2) 13 (5-8)
13 Степанов Е 491 −6.7 484 4 (2-2) 18 (9-9)
14 Матафонов Д 416 +1.5 418 5 (2-3) 24 (12-12)
15 Куколкин В 415 −2 413 5 (2-3) 20 (10-10)
16 Теплов А 329 +4.6 334 5 (1-4) 21 (7-14)
17 Кожевникова А 382 +13 395 7 (6-1) 27 (20-7)
18 Че С 366 +2.1 368 5 (3-2) 20 (9-11)
19 Гомин А 352 +12 364 5 (3-2) 19 (10-9)
20 Афанасьев А 354 +0.7 355 5 (2-3) 20 (9-11)
21 Бушман В 414 −4 410 4 (2-2) 15 (8-7)
22 Татар В 409 −7.5 401 4 (1-3) 16 (6-10)
23 Савгиров А 305 +10 315 5 (2-3) 18 (7-11)
24 Костенко А 391 −12.9 378 4 (0-4) 18 (6-12)
25 Васильев А 322 +0.1 322 3 (1-2) 10 (3-7)
26 Лапин А 462 −12.7 449 3 (1-2) 13 (5-8)
27 Аксенов Д 379 −23.9 355 7 (1-6) 31 (11-20)
28 Гуслистов В 307 −4.4 302 4 (0-4) 16 (4-12)
3306
Клуб настольного тенниса Люблино
Фестиваль настольного тенниса в Анапе

Комментарии21

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
Анатоли
ответ на комментарий manuylov75

Я лучше буду тренироваться с тренером и топтаться на месте, чем сливать и выигрывать турниры на 100 очков ниже моего реального уровня. Я на мах 400-450 то стараюсь то не ходить. А вы при реальном рейтинге  575 много турниров мах- 700 выиграли? Играете вы лучше меня и рейтинг выше, бесспорно? Но, хитрожопых не люблю, не обессудьте

Довольно много турниров Макс 600 выиграл).А на Макс 700 игроки от 600+ пусть ходят.

Насчёт рейтинга 575-он у меня всего 1 раз был , один день наверное),и говорить ,что это постоянный рейтинг…по меньшей мере не понимать ничего ,что удержаться на этом уровне не так то и легко.


Одни заявляют ,что я и на 450 не играю и что все победы случайность.

Другие,как оказалось уверены,что выше 575 могу играть.

Если ,вы Олег уже несколько лет преодолеть планку 400 едва смогли , регулярно тренируясь с тренерами , может именно вы не хотите расти дальше?

В отличие от вас,я уверенно с 1апреля 2021 диапазон 500-550 держу ,вы сперва сами ,с тренерами доберитесь- до этого уровня,а уже потом скажите-легко ли регулярно турниры Макс 500-550 выигрывать и держать этот уровень.

Единственное в чём соглашусь- это право каждого, выбирать или тренироваться с индивидуальным тренером за 3000 ,платя за аренду и тренерам,ходить на групповые занятия за 1000…,ходить на Лесенку за 400 или на турниры вне зачёта за 200).

Если вы годами стоите на одном уровне рейтинга,Олег- это видимо говорит о неправильной работе тренера прежде всего,то что чему он учит вас  во время тренировок- вы не можете применять во время соревнований.

А то что я отрабатываю самостоятельно ,во время турниров ,,вне зачёта"в борьбе - работает!

И помогает выигрывать турниры Макс 500,Макс550 и Макс 600.

Вот и весь расклад.


DyPeMaP
ответ на комментарий Emec

Евгений, ты не думаешь, что мастера тебе дают просто играть?


Ну они также что-то свое отрабатывают когда на три-четыре головы меня выше что мне с того. Видишь ли, была борьба. И все это видели. Я впервые может почувствовал тот темп на который настроил меня мастер. После этого  только открытые. Ничего не имею против максов. Просто не мое. У меня всё. Всем добра. ) 

Emec
ответ на комментарий DyPeMaP

Дмитрий я повторюсь, 650- игроки мне просто не интересны. Нет роста. А вот с Панкратовым Валей играть, и выигрывать сет (ЦЕЛЫЙ!) и вести во втором 5-1 . Вот это интересно. Блочить серийные топсы его интересно. Я ж не за победами, а за ростом хочу идти. Время свое берегу. 

Евгений, ты не думаешь, что мастера тебе дают просто играть?


DyPeMaP
ответ на комментарий Emec

Женя, макс 575 ты приходи, может там тебе интересно будет.

Состав хороший, плотный, шипов твоих не испугаются, тебе будет не скучно))

Я тебе лично обещаю 3-0 , ну как всегда, шутка)

Дмитрий я повторюсь, 650- игроки мне просто не интересны. Нет роста. А вот с Панкратовым Валей играть, и выигрывать сет (ЦЕЛЫЙ!) и вести во втором 5-1 . Вот это интересно. Блочить серийные топсы его интересно. Я ж не за победами, а за ростом хочу идти. Время свое берегу. 

Emec
ответ на комментарий DyPeMaP

жду не дождусь Емец-макса на крыльях )

Женя, макс 575 ты приходи, может там тебе интересно будет.

Состав хороший, плотный, шипов твоих не испугаются, тебе будет не скучно))

Я тебе лично обещаю 3-0 , ну как всегда, шутка)

DyPeMaP
ответ на комментарий Emec

Тут в другом дело))

Есть игроки так сказать призовые,  которые могут поехать к черту на кулички лишь бы выиграть приз. И этих людей не заманить ни какими призовыми, если они видят сильный состав в рамках их рейтинга.

То есть нет вариантов выиграть- не поеду, даже если там за 1 место десятка)

Поэтому они и держат рейтинг или сливают его оправдывая изучением новых элементов и тд в поисках рыбного места. 

И таких можно перечислять до бесконечности. 

Олег я с тобой полностью согласен!

жду не дождусь Емец-макса на крыльях )

DyPeMaP

Если я кого-то задел минусами по рейтингу своим занижением, прошу понять и простить лихача) 

DyPeMaP

Господа теннисисты, я все объяснил в своем бложике “Шиповики отаке”. Да я хотел проверить насколько слаб я гладкими. Причем я играл только одной стороной, закрытой. такой вот челлендж. Влетел до 400 , мог лететь и дальше. Согласитесь, играть только с бэкхенда это большая фора. 

 Решил, что это просто потеря времени. Трех турниров достаточно .  Внял советам. Сыграл я этот макс ну и ладно.


буду ходить на открытые. У меня уже есть победа 3-0 над кмс. так что эти максы мне не интересны. Интересно лишь было статус кво свой сдержать что я и сделал. 

Emec
ответ на комментарий manuylov75

Я лучше буду тренироваться с тренером и топтаться на месте, чем сливать и выигрывать турниры на 100 очков ниже моего реального уровня. Я на мах 400-450 то стараюсь то не ходить. А вы при реальном рейтинге  575 много турниров мах- 700 выиграли? Играете вы лучше меня и рейтинг выше, бесспорно? Но, хитрожопых не люблю, не обессудьте

Тут в другом дело))

Есть игроки так сказать призовые,  которые могут поехать к черту на кулички лишь бы выиграть приз. И этих людей не заманить ни какими призовыми, если они видят сильный состав в рамках их рейтинга.

То есть нет вариантов выиграть- не поеду, даже если там за 1 место десятка)

Поэтому они и держат рейтинг или сливают его оправдывая изучением новых элементов и тд в поисках рыбного места. 

И таких можно перечислять до бесконечности. 

Олег я с тобой полностью согласен!

manuylov75

Я лучше буду тренироваться с тренером и топтаться на месте, чем сливать и выигрывать турниры на 100 очков ниже моего реального уровня. Я на мах 400-450 то стараюсь то не ходить. А вы при реальном рейтинге  575 много турниров мах- 700 выиграли? Играете вы лучше меня и рейтинг выше, бесспорно? Но, хитрожопых не люблю, не обессудьте

Константинов Сергей

Если бы Олег, спустил -150 рейтинга и пришёл на турниры 250-300, то тоже был бы там чемпионом, неоднократно.

Константинов Сергей

Как, где и с кем тренероваться, или не тренероваться, личное дело каждого. Разговор о другом. 

Анатоли
ответ на комментарий manuylov75

По стопам Зыбина пошел. Очень удобно. Ходишь на турниры- отрабатываешь элементы, сливаешь рейтинг. Потом ходишь на слабые турниры, забираешь призы и лидируешь в списке количества побед. Дело Анатолия живет и процветает

Странно , Олег,от тебя слышать такое)

Хотя , возможно и объяснимо.Много раз тебя видел тренирующегося с индивидуальными тренерами…А рейтинг на одном уровне уже несколько лет практически…

А тут…Анатолий…без тренировок ,без дорогостоящих тренеров - Макс 550,Макс 600 выигрывает…))

Да ,у меня нет желания платить тренерам 3000-4000 за тренировку.

Лучше я сдам 50%взноса за турнир ,по игре ,,вне зачёта," и за 150 -200 рублей сыграю полноценный турнир , отработаю то что мне надо на таких турнирах ,а уже потом на турнирах Макс 550 буду эти навыки применять и выигрывать!))

Говоришь ,что я хожу на слабые турниры…То есть,турниры Макс 500-, Макс 550 считаешь слабыми??)

У самого , много побед в таких турнирах то ?)).

Да ,уже три года самое большое количество побед на Рттф у меня.

Да , люблю выигрывать.

Да , диапазон 500-550 считаю вполне нормальным для своих 50 лет…

Да ,не хочу тренироваться с тренерами .

Что плохого то в этом?)

P.S .

Хорошая , достойная Победа , Евгений.

Поздравляю.



Константинов Сергей

Конечно, легко обыгрывать игроков, если у тебя перед ними +100 по рейтингу.

manuylov75

По стопам Зыбина пошел. Очень удобно. Ходишь на турниры- отрабатываешь элементы, сливаешь рейтинг. Потом ходишь на слабые турниры, забираешь призы и лидируешь в списке количества побед. Дело Анатолия живет и процветает

Константинов Сергей

Да, Евгений молодец, только у меня один вопрос к нему - зачем было так низко падать по рейтингу?  На -150

Просто Таня

ДуРеМаР всех закошмарил! )))

DyPeMaP
ответ на комментарий Vadim

Ай да Жена, Ай да молодец! Поздравляю!

Спасибо Вадим! Уполз на 3-2 с Денисовым Алексеем (летел 0-2). Сопли порешали. 

Vadim

Ай да Жена, Ай да молодец! Поздравляю!

Александр13

Опоздаю минут на пятнадцать. Прошу зарегистрировать.

Кротков Александр