RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

300 RTTF cup 6

Зимний командный кубок RTTF | Лига-300

- командный турнир

Клуб: TennisOk-Бел / архив турниров

результаты турнира Зимний командный кубок RTTF | Лига-300результаты турнира Зимний командный кубок RTTF | Лига-300результаты турнира Зимний командный кубок RTTF | Лига-300

Участников: 50 | Игр: 138

Средний рейтинг: 293.13

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Синицын С 394 +16.5 411 10 (10-0) 39 (30-9)
1 Белугина О 368 +12 380 7 (6-1) 27 (20-7)
1 Кулистова И 162 +4.1 166 6 (0-6) 19 (1-18)
2 Артемов А 454 +4.5 458 7 (6-1) 25 (20-5)
2 Чубрик В 281 +4.7 286 10 (5-5) 36 (18-18)
2 Рязанова О 183 +5.1 188 5 (1-4) 17 (3-14)
3 Элдияр У 315 +17.8 333 10 (8-2) 39 (27-12)
3 Молодых А 334 +2.6 336 6 (4-2) 24 (14-10)
3 Сандалова Ю 274 −1 273 5 (0-5) 16 (1-15)
4 Герасимчук А 357 −4.2 352 9 (6-3) 32 (22-10)
4 Керенский М 196 +7.3 204 4 (2-2) 16 (9-7)
4 Беспалов Д 310 −2.2 308 4 (1-3) 13 (3-10)
4 Мауль В 252 −0.2 252 1 (0-1) 4 (1-3)
5 Бушуев К 400 −0.7 399 8 (6-2) 28 (20-8)
5 Тараскин А 356 +2.8 359 5 (5-0) 17 (15-2)
5 Балыкова И 148 0 148 5 (0-5) 16 (1-15)
6 Таманов А 343 +3.2 347 8 (6-2) 32 (21-11)
6 Юрков Е 301 +4.8 306 6 (4-2) 23 (15-8)
6 Соколов М 280 +1.8 282 5 (3-2) 17 (10-7)
7 Волошко Д 410 −0.7 409 7 (5-2) 28 (18-10)
7 Уливанов Н 290 −2.7 288 5 (3-2) 16 (10-6)
7 Орлов А 219 −3.5 216 4 (0-4) 12 (0-12)
8 Рарата А 293 +1.9 295 7 (4-3) 26 (13-13)
8 Скабеев С 294 +3.5 298 4 (3-1) 16 (10-6)
8 Бородулин Г 310 −8.6 301 5 (1-4) 17 (5-12)
9 Комарова К 292 +8.2 300 8 (5-3) 29 (16-13)
9 Мычко О 361 −0.8 360 5 (3-2) 18 (10-8)
9 Потехин А 258 +1.2 260 5 (2-3) 19 (8-11)
10 Качанов М 314 +10.8 325 6 (5-1) 28 (16-12)
10 Жолчубаев Б 299 0 299 9 (4-5) 31 (16-15)
10 Проскурнин С 271 −13 258 6 (0-6) 23 (5-18)
11 Степанов А 471 0 471 7 (7-0) 23 (21-2)
11 Евграфов Д 226 +4.1 230 5 (1-4) 16 (3-13)
11 Якубышин В 317 −11 306 6 (1-5) 26 (9-17)
11 Юрина Л 174 +2.4 176 6 (1-5) 22 (5-17)
11 Николаев Д 0 0 0 0 (0-0) 0 (0-0)
11 Зеленский В 265 −10 255 5 (0-5) 18 (3-15)
13 Гордеева Ю 383 −7.2 376 6 (4-2) 22 (14-8)
13 Николаев Д 296 +5.3 301 4 (3-1) 13 (9-4)
13 Гуслистов В 269 +6 275 6 (3-3) 27 (13-14)
13 Соколов В 209 +9.3 219 4 (2-2) 16 (9-7)
13 Воронков М 297 +0.9 298 4 (2-2) 16 (7-9)
13 Теплов А 309 −2 307 5 (2-3) 19 (9-10)
13 Воронков Е 357 −7.1 350 6 (2-4) 26 (13-13)
13 Проскуряков В 201 +3.8 205 2 (1-1) 7 (3-4)
13 Бантиков Т 326 −1.2 324 3 (1-2) 11 (3-8)
13 Становенков А 0 0 0 0 (0-0) 0 (0-0)
13 Смеловский Е 0 0 0 0 (0-0) 0 (0-0)
13 Молодов А 236 −1.4 235 2 (0-2) 7 (1-6)
13 Леонов А 309 −8.8 300 3 (0-3) 13 (4-9)
13 Пиктурный Д 198 −2.3 196 3 (0-3) 11 (2-9)
13 Остроушко Д 297 −5 292 3 (0-3) 11 (2-9)
13 Кошелев С 194 −4.8 189 4 (0-4) 15 (3-12)
12955
Любительская Ассоциация Бадминтона
Клуб настольного тенниса - Лу.Центр

Комментарии217

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
Максим Глушков
ответ на комментарий Крылья

Гоблин, не зли меня. 

А то что, разозлишься? :)

Крылья Крылья

Гоблин, не зли меня. 

Goblinus

Не зрители, а один человек, который возомнил из себя высшую сущность, а по факту просто старый ворчун вечно всем недовольный

Крылья Крылья

Пересмотри внимательно финальный матч с Ольгой Белугиной. Где ты, подходишь к судьям и ноешь, что тебе мешают зрители))) 

Крылья Крылья

Уж слишком, ты о себе большого мнения. 

Крылья Крылья
ответ на комментарий Goblinus

Наверно правильным будет перестать ныть и никто опять же не мешает вам такие же команды собирать с упором на сильнейшего игрока. Да и так взгляд с места событий не сказал бы, что была какая-то команда явным фаворитом. Что у нашей команды, что у крыльев присутствовала доля везения и как следствие игра в финале.

Гоблин, слово "ныть", надо употреблять правильно. Прежде всего смотря в зеркало и видя своё отражение. 

Просто Таня
ответ на комментарий Вольный

а мне где играть тогда?

Для тебя, Женя, сделают Лигу 700. )))

Вольный
ответ на комментарий Просто Таня

Ради интереса посмотрела рейтинги. Вот например  Артёмов Андрей уже набрал 518, что на 65 больше, чем было заявлено на Кубок! Вот как серебро вдохновляет!!! )))  Конечно, для чистоты проведения, надо в Лигах не допускать игроков более, чем на 50 очков заявленной планки  Лиги. То есть Лига 300, значит игрок с наибольшим рейтингом в команде должен иметь рейтинг не более 350. Ну, иначе игры будут в одну калитку, по идее Артёмов  А. и ещё есть парочка игроков,  просто ошиблись Лигой. Ну, и конечно, следить за сливами.  Желание стоять на пьедестале, должно быть завоёвано в равной борьбе. Иначе смысл???

а мне где играть тогда?

Goblinus

Наверно правильным будет перестать ныть и никто опять же не мешает вам такие же команды собирать с упором на сильнейшего игрока. Да и так взгляд с места событий не сказал бы, что была какая-то команда явным фаворитом. Что у нашей команды, что у крыльев присутствовала доля везения и как следствие игра в финале.

Анатоли

В команде победителей - выделил бы игру Ольги Белугиной.

Очень весомый вклад в Победу.

Только одно поражение и 6 побед…

Причём сопернику проиграв в группе- Ольга взяла весомый и пожалуй решающий реванш в финале.А выигрыш у Волошко Дениса вообще ,, очень весомая неожиданность".

В этом и заключается выражение ,, выстрелить в нужный момент".

Avangard Дубровка тренер
ответ на комментарий apotehin1978

Согласен, наверное, будет правильным, установить предельный рейтинг у игрока. 

Это точно должно добавить больше борьбы и интересных встреч!

Даже с таким лимитом найдется много участников.  

Как показывает регистрация, количество спортсменов хватит и на 2 кубка 300 ))

Правда не понятно, где тогда участвовать игрокам с рейтингом, превышающим этот лимит (( Нужна еще лига 450…


А еще, было бы здорово, если бы организаторы заранее озвучили новый регламент соревнований  на весенний Кубок! Многие команды формируются заранее…


И еще раз Спасибо организаторам за прошедший турнир!!! 

Поддерживаю факт того, что бы регламент был заранее. 

Но при установке лимита в 300 очков рейтинга на участника, людям 301-500 будет негде играть 

apotehin1978
ответ на комментарий Просто Таня

Саша, бывает и не помогает! Но согласись, когда выходят к столу игрок заявленного уровня лиги 300 и играет против пятисотника, интриги вообще никакой! Тем более ты рассуждаешь с высоты Лиги 600, на 300 там разница в рейтинге сказывается больше. Посмотрела некоторые игры. Ну, нет равной борьбы! 

Согласен, наверное, будет правильным, установить предельный рейтинг у игрока. 

Это точно должно добавить больше борьбы и интересных встреч!

Даже с таким лимитом найдется много участников.  

Как показывает регистрация, количество спортсменов хватит и на 2 кубка 300 ))

Правда не понятно, где тогда участвовать игрокам с рейтингом, превышающим этот лимит (( Нужна еще лига 450…


А еще, было бы здорово, если бы организаторы заранее озвучили новый регламент соревнований  на весенний Кубок! Многие команды формируются заранее…


И еще раз Спасибо организаторам за прошедший турнир!!! 

Avangard Дубровка тренер
ответ на комментарий Просто Таня

Саша, бывает и не помогает! Но согласись, когда выходят к столу игрок заявленного уровня лиги 300 и играет против пятисотника, интриги вообще никакой! Тем более ты рассуждаешь с высоты Лиги 600, на 300 там разница в рейтинге сказывается больше. Посмотрела некоторые игры. Ну, нет равной борьбы! 

Можно учесть тот факт, что если в Лиге 300 играет человек с 500, его два сокомандика имеют рейтинг, подходящий в Лигу 150-200, но никак не в 300. 

Так что есть и свои нюансы. 

Говорю по своему опыту. Меня может обыграть человек и из лиги 300 (нк говорю про детей-споршкольников, а например Олег Мычко) , достаточно спокойно. И если я проиграю, шансов у команды вообще не будет. 

 

Так же добавлю, что у человека может быть травма и он будет играть ниже своего реального рейтинга. Но, что бы не подвести своб команду в последний момент, человек приезжает и играет. К примеру я сейчас немного "сломался", но желание играть достаточно большое. Не смотря на то, что я могу проиграть кому то, кому раньше не проигрывал и превосзожу по рейтингу, хочется погасить свой азарт к игре, не смотря на возможные поражения

Вообще думаю поиграть в летнем Кубке, но гладкими накладками. Что бы было справедливо:) 

Fand
ответ на комментарий Просто Таня

Синицын тоже играет прилично не на лигу  300! И потом это один матч. А всех остальных просто в одну калитку. ГДЕ ИНТРИГА И БОРЬБА?

Да я особо не возражаю. Просто справедливости ради стоит сказать, что в лиге 600 все первые номера команд совсем не из лиги 600. Даже если убрать Шапошникова, то остаются Королев, Аристов, Никитин и прочие.

Просто Таня
ответ на комментарий Fand

Ну Синицын в финале выиграл у Артемова.

Синицын тоже играет прилично не на лигу  300! И потом это один матч. А всех остальных просто в одну калитку. ГДЕ ИНТРИГА И БОРЬБА?

Fand
ответ на комментарий Просто Таня

Саша, бывает и не помогает! Но согласись, когда выходят к столу игрок заявленного уровня лиги 300 и играет против пятисотника, интриги вообще никакой! Тем более ты рассуждаешь с высоты Лиги 600, на 300 там разница в рейтинге сказывается больше. Посмотрела некоторые игры. Ну, нет равной борьбы! 

Ну Синицын в финале выиграл у Артемова.

Просто Таня
ответ на комментарий Avangard

Вариант с игроком выше уровня лиги совсем не помогает команде. 

Пример Sword на Кубке 600. 

Не смотря на победу высокоуровнего игрока в своих играх, остальные игры команда проиграет. Итог 2-3 по всех встречах

Саша, бывает и не помогает! Но согласись, когда выходят к столу игрок заявленного уровня лиги 300 и играет против пятисотника, интриги вообще никакой! Тем более ты рассуждаешь с высоты Лиги 600, на 300 там разница в рейтинге сказывается больше. Посмотрела некоторые игры. Ну, нет равной борьбы! 

Avangard Дубровка тренер
ответ на комментарий Просто Таня

Ради интереса посмотрела рейтинги. Вот например  Артёмов Андрей уже набрал 518, что на 65 больше, чем было заявлено на Кубок! Вот как серебро вдохновляет!!! )))  Конечно, для чистоты проведения, надо в Лигах не допускать игроков более, чем на 50 очков заявленной планки  Лиги. То есть Лига 300, значит игрок с наибольшим рейтингом в команде должен иметь рейтинг не более 350. Ну, иначе игры будут в одну калитку, по идее Артёмов  А. и ещё есть парочка игроков,  просто ошиблись Лигой. Ну, и конечно, следить за сливами.  Желание стоять на пьедестале, должно быть завоёвано в равной борьбе. Иначе смысл???

Вариант с игроком выше уровня лиги совсем не помогает команде. 

Пример Sword на Кубке 600. 

Не смотря на победу высокоуровнего игрока в своих играх, остальные игры команда проиграет. Итог 2-3 по всех встречах

Просто Таня

Ради интереса посмотрела рейтинги. Вот например  Артёмов Андрей уже набрал 518, что на 65 больше, чем было заявлено на Кубок! Вот как серебро вдохновляет!!! )))  Конечно, для чистоты проведения, надо в Лигах не допускать игроков более, чем на 50 очков заявленной планки  Лиги. То есть Лига 300, значит игрок с наибольшим рейтингом в команде должен иметь рейтинг не более 350. Ну, иначе игры будут в одну калитку, по идее Артёмов  А. и ещё есть парочка игроков,  просто ошиблись Лигой. Ну, и конечно, следить за сливами.  Желание стоять на пьедестале, должно быть завоёвано в равной борьбе. Иначе смысл???

abel админ

Все видео с турнира:

https://rttf.ru/videos/?tourID=52383