RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

550 TTL-Савёл

Праздничный отбор Макс-550 в ТТL-Савеловская

Клуб: TTL-Савёл / архив турниров

результаты турнира Праздничный отбор Макс-550 в ТТL-Савеловская результаты турнира Праздничный отбор Макс-550 в ТТL-Савеловская результаты турнира Праздничный отбор Макс-550 в ТТL-Савеловская

Участников: 24 | Игр: 74

Средний рейтинг: 456.39

* Коэффициент турнира: 0.35

Самый популярный счет: 3 : 0

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Коваленко И 513 +26.4 539 6 (6-0) 21 (18-3)
2 Смирнов В 502 +14 516 6 (4-2) 21 (13-8)
3 Зыбин А 501 +20.1 521 7 (6-1) 27 (19-8)
4 Чернов А 537 +0.1 537 9 (7-2) 34 (24-10)
5 Евлахин Д 543 −5 538 6 (4-2) 19 (13-6)
6 Антипин А 523 −4.1 519 7 (4-3) 25 (14-11)
7 Бардышев Г 512 +4.1 516 7 (5-2) 27 (17-10)
8 Джан М 506 −3 503 8 (5-3) 31 (15-16)
9 Макаренков Е 470 +1.8 471 7 (4-3) 30 (15-15)
10 Потапов П 484 −0.9 483 7 (3-4) 29 (12-17)
11 Овечкин С 436 +10.3 446 9 (4-5) 37 (17-20)
12 Нечепуренко Г 504 −20 484 7 (2-5) 26 (11-15)
13 Сергеев М 436 +5.9 442 6 (3-3) 23 (11-12)
14 Котлов Д 480 −9.6 471 6 (2-4) 27 (11-16)
15 Костарев А 418 +0.1 418 5 (1-4) 19 (6-13)
16 Гущин С 466 −5.8 460 4 (1-3) 18 (8-10)
17 Марченко М 420 +8.4 429 7 (4-3) 28 (14-14)
18 Павлов Р 445 −3.7 441 4 (2-2) 16 (6-10)
19 Жевна Д 393 +4.5 398 5 (2-3) 22 (10-12)
20 Пономаренко П 359 +2.5 361 6 (2-4) 26 (10-16)
21 Маматов Т 361 +3 364 4 (1-3) 17 (7-10)
22 Мельников Д 448 −21 427 5 (1-4) 19 (7-12)
23 Каматин А 377 +2.9 380 4 (1-3) 17 (6-11)
24 Измайлов А 321 −3.8 317 6 (0-6) 27 (9-18)
Клуб настольного тенниса Люблино
3535
Телеграм-канал о настольном теннисе

Комментарии13

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
Анатоли
ответ на комментарий Fand

Вообще игроки распределяются в группы веерным типом (то бишь ранжируют спортсменов по рейтингу и всех по очереди распределяют по группам  в соответствии с рейтингом в следующем порядке: 1, 2, …, N, N, N-1, …., 2, 1, 1, 2, 3 …., N… и т.д., пока не будут распределены все спортсмены, где N - количество групп). Затем  в соответствии с занятым местом в группе и получается посев (из веерного типа обратно в ранжировку по силе игры на конкретном турнире). 

В данном турнире получилось 8 групп, значит 2 место в 1 группе - 16 посев в сетке. Но при этом раскладе снова получается, что встречаются те же самые спортсмены, которые только что боролись за первое место в своей группе. И так получается у всех. Поэтому посев в сетке по результатам игр групп чуток сдвинули: 1-8 места посева оставили без изменений, а в местах в диапазоне 9-16 поменяли ближайшие четные с нечетными, то бишь кто занял 9 место, его посеяли 10-м, а кто 10, его одиннадцатым. 

В Вашем случае получилось, что рейтинг-фаворит турнира был посеян первым в первую группу, но занял в ней второе место, следовательно у него должен быть 16 посев в сетке, однако его поменяли местами с 15 посевом и вот он стал 15 в сетке. Вы же были посеяны первым во вторую группу и заняли 1 место в группе, а следовательно в 1/8 финала Вы и должны были пересечься.

Всё верно , Артемий , написал.

Но всех нюансов распределения соперников и система не может порой знать).

На этот раз Каматин Александр , рейтинг которого был на тот момент 227 , едва не выбил из финала в группе меня и Смирнова Владимира…

Но это третий турнир Александра за один день и система просто не оперативно меняла рейтинг.

Но такие ситуации,пусть редко ,но бывают тоже…

PS редко ошибаюсь по определению силы соперников .

Но и сейчас рейтинг Каматина Александра сильно занижен.

550 он играет наверняка.А Возможно и больше).

Посмотрим прав ли я.

TTL-Savel TTL-Савёл
ответ на комментарий rin1979

Мда уж.. поддерживаю. Половина народу из 2-го финала поснималось, т.к. турнир затянулся, а спортивная составляющая нивелировалась. Если стояла задача как-то ускорить течение 2-х параллельных турниров стоило делать сразу общую сетку с розыгрышем всех мест. 

Добрый день, со стороны клуба мы приносим свои извинения. По невнимательности администратора турнира была допущена ошибка, повлекшая за собой неправильную сетку. Была проведена беседа с администратором. Будем работать ещё лучше для всех вас. С уважением, администрация клуба.

Fand
ответ на комментарий Black-1987

я воообще не понял такого посева я первую встречу играл с 1 по рейтингу хорошо он занял 2 место  в группе!но почему его кинули сразу на меня непонятно!

Вообще игроки распределяются в группы веерным типом (то бишь ранжируют спортсменов по рейтингу и всех по очереди распределяют по группам  в соответствии с рейтингом в следующем порядке: 1, 2, …, N, N, N-1, …., 2, 1, 1, 2, 3 …., N… и т.д., пока не будут распределены все спортсмены, где N - количество групп). Затем  в соответствии с занятым местом в группе и получается посев (из веерного типа обратно в ранжировку по силе игры на конкретном турнире). 

В данном турнире получилось 8 групп, значит 2 место в 1 группе - 16 посев в сетке. Но при этом раскладе снова получается, что встречаются те же самые спортсмены, которые только что боролись за первое место в своей группе. И так получается у всех. Поэтому посев в сетке по результатам игр групп чуток сдвинули: 1-8 места посева оставили без изменений, а в местах в диапазоне 9-16 поменяли ближайшие четные с нечетными, то бишь кто занял 9 место, его посеяли 10-м, а кто 10, его одиннадцатым. 

В Вашем случае получилось, что рейтинг-фаворит турнира был посеян первым в первую группу, но занял в ней второе место, следовательно у него должен быть 16 посев в сетке, однако его поменяли местами с 15 посевом и вот он стал 15 в сетке. Вы же были посеяны первым во вторую группу и заняли 1 место в группе, а следовательно в 1/8 финала Вы и должны были пересечься.

rin1979
ответ на комментарий Black-1987

я воообще не понял такого посева я первую встречу играл с 1 по рейтингу хорошо он занял 2 место  в группе!но почему его кинули сразу на меня непонятно!

Плейофф сделали крест-накрест - 1-я группа со 2-й,  3-я с 4-й и т.д. Первое место 1 группы играет со 2-м местом второй группы, 2 место 1-й группы - с 1 местом 2-й группы. Что собственно у вас и получилось. Так-то все верно, надо было 1 место в группе брать)) Не повезло с посевом в группу, бывает... лучше было конечно попасть в любую другую, но тут программа сама в зависимости от рейтинга сеит лидеров по группам..

 

Black-1987

я воообще не понял такого посева я первую встречу играл с 1 по рейтингу хорошо он занял 2 место  в группе!но почему его кинули сразу на меня непонятно!

Mefistofel

 Администратор молодец сделала дополнительные матчи. При желании те кто снялись могли подойти к стойке и сыграли бы еще. На турнирах такое случается. Думаю это не повод для негатива. 

Анатоли
ответ на комментарий denzel

Согласен, очень странно. Причем из первой группы почему то все три человека вышли в первый финал. 

Можно по разному относится к коммерческому вкуплению в первый финал.

Но …в расценках по услугам клуба Савеловский"- есть такой пункт как ,, Вкупление".

Указана расценка за эту услугу.

По этому формально все правила соблюдены.

Многие клубы этот пункт используют.

Неспортивно это- соглашусь.

Но это коммерция . Ничего не поделаешь

SpinToWin ТОПС-Лосинка

Хотелось бы получить комментарий от администрации TTL-Савёловский. Вкупление Овечкина в 1 финал, оказывается, не только обеспечило мне увлекательную сетку из всего двух матчей, но и почти полностью сломало 2 финал.

Возможно, имеет смысл модифицировать правила: сделать чтобы вкупление было доступно только при наличии “дырок” в сетке: например при 13 участниках давать шанс не более, чем 3 дополнительным игрокам в 1 финале.

Непосредственно к администратору претензий не имею – исправляла ситуацию как могла, ставила дополнительные матчи с оставшимися без соперников.

rpavlov

Ещё...в анонсе были заявлены блицтурниры, почему их не было?

denzel

Согласен, очень странно. Причем из первой группы почему то все три человека вышли в первый финал. 

rin1979

Мда уж.. поддерживаю. Половина народу из 2-го финала поснималось, т.к. турнир затянулся, а спортивная составляющая нивелировалась. Если стояла задача как-то ускорить течение 2-х параллельных турниров стоило делать сразу общую сетку с розыгрышем всех мест. 

rpavlov

Феерическое извращение. При 8-ми группах х 3 человека слепить первый финал из 17-ти участников и 2-й финал из 7-ми...это такая мегапраздничная схема?

TTL-Savel TTL-Савёл