RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

500 ArtTT-Прео

МАКС-500 в клубе ArtTT на Преображенке

Клуб: ArtTT-Прео / архив турниров

результаты турнира МАКС-500 в клубе ArtTT на Преображенкерезультаты турнира МАКС-500 в клубе ArtTT на Преображенке

Участников: 23 | Игр: 80

Средний рейтинг: 354.31

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Чернышов А 438 +11 449 7 (5-2) 28 (16-12)
2 Чечков Д 495 +5.8 500 6 (5-1) 21 (17-4)
3 Сидельников В 443 +13.2 456 7 (6-1) 27 (19-8)
4 Смирнов П 431 −1.3 430 8 (6-2) 28 (18-10)
5 Артемов А 393 +12.5 406 7 (5-2) 25 (17-8)
6 Тихонов А 397 −0.2 397 8 (5-3) 30 (17-13)
7 Трегуб А 414 −5.1 409 8 (4-4) 26 (13-13)
8 Смаглюков В 343 −0.8 343 7 (2-5) 23 (7-16)
9 Емец Д 459 −1.6 457 7 (5-2) 27 (19-8)
10 Хаиров Р 454 −4.7 449 7 (5-2) 26 (15-11)
11 Коростелин Е 437 −8.4 428 7 (4-3) 28 (16-12)
12 Ванин А 362 +1.5 363 6 (3-3) 25 (11-14)
13 Кузьмин А 376 −1 375 7 (4-3) 29 (18-11)
14 Толстухин Е 335 +0.8 335 7 (2-5) 29 (10-19)
15 Акылбек у 365 −7.1 358 7 (3-4) 24 (12-12)
16 Мироненко К 274 +7.2 282 7 (2-5) 29 (12-17)
17 Мишуков Б 296 +7 303 6 (3-3) 21 (11-10)
18 Шаванов Т 360 −2.7 357 7 (4-3) 23 (14-9)
19 Артемов Д 261 0 261 7 (3-4) 23 (10-13)
20 Нуркадыр У 150 +22.9 173 7 (1-6) 24 (4-20)
21 Ползунов П 279 −5.2 274 7 (2-5) 25 (9-16)
22 Неупокоев Ю 240 −5.6 234 7 (1-6) 24 (6-18)
23 Кайль В 147 −0.2 146 6 (0-6) 19 (1-18)
2804
Королева Татьяна - дипломированный интегративный взрослый нутрициолог
Клуб настольного тенниса - Лу.Центр

Комментарии16

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
Emec
ответ на комментарий Fand

> Плюсы - более короткий путь за призами.

Однако это справедливо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для борьбы за 3 место и ТОЛЬКО для тех, кто вылетел раньше полуфинала.

По поводу перекоса сетки: представим ситуацию, в которой человек приехал "играть в финале" и он второй по силе на данном турнире (справедливо, не так ли? второй по силе человек и должен при прочих равных играть в финале), однако он в 1/8 попадает на первого по силе и в дальнейшем борется только за 9 место. Не очень хорошая картина, верно? А теперь представьте, что этот второй по силе человек - Вы. Мне кажется, особой радости от 9 места у Вас не появится по итогам турнира.

Не спорю с Вашим постом. 9 место не предел мечтаний в таком составе))). Тем не менее так сложилось))).

Fand
ответ на комментарий Emec

Я вчера тоже поучаствовал в этом турнире..

Если Ринат приехал играть в финале, какая разница где и кого на какой стадии выигрывать?)))

Мальчишка действительно слил, и не скрывал этого. Что в этом плохого кроме морально- этических норм? Он может в силу возраста и не видит в этом ничего плохого)) 

Сетка короткая- есть свои минусы, но и плюсы так же имеются, к примеру более короткий путь к призам)))

> Плюсы - более короткий путь за призами.

Однако это справедливо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для борьбы за 3 место и ТОЛЬКО для тех, кто вылетел раньше полуфинала.

По поводу перекоса сетки: представим ситуацию, в которой человек приехал "играть в финале" и он второй по силе на данном турнире (справедливо, не так ли? второй по силе человек и должен при прочих равных играть в финале), однако он в 1/8 попадает на первого по силе и в дальнейшем борется только за 9 место. Не очень хорошая картина, верно? А теперь представьте, что этот второй по силе человек - Вы. Мне кажется, особой радости от 9 места у Вас не появится по итогам турнира.

Aleks70
ответ на комментарий Vadim

Группы - это разминочный этап реальными играми.

И от результатов игры в группе зависит как игроки разместчс в ней.

Без комментариев

Vadim
ответ на комментарий Aleks70

Проблема всего лишь в одном ,что все попадают в первый финал и это большая ошибка! Нужно бороться в группе,а так смысла нету напрягаться!!! Делайте выводы))

Группы - это разминочный этап реальными играми.

И от результатов игры в группе зависит как игроки разместчс в ней.

Aleks70

Проблема всего лишь в одном ,что все попадают в первый финал и это большая ошибка! Нужно бороться в группе,а так смысла нету напрягаться!!! Делайте выводы))

Emec

Я вчера тоже поучаствовал в этом турнире..

Если Ринат приехал играть в финале, какая разница где и кого на какой стадии выигрывать?)))

Мальчишка действительно слил, и не скрывал этого. Что в этом плохого кроме морально- этических норм? Он может в силу возраста и не видит в этом ничего плохого)) 

Сетка короткая- есть свои минусы, но и плюсы так же имеются, к примеру более короткий путь к призам)))

Fand
ответ на комментарий Анатоли

Артемий.Слежу по мере возможности за Вашими комментариями 

Так как считаю одним из лучших мастеров статистики на Рттф.

Это похвала !

Ну теперь ,что касаемо конкретно этого комментария , насчёт Чернышова Александра...

Ну да ,немного хитрит пацан ,но это не мешает ему уверенно расти и иметь максимальный рейтинг на данный момент ! Не то что ,многие умники ГОДАМИ (!!!) на уровне или 270-299 ошиваются или 380-400 ,чтобы иметь возможность в Макс 300 и Макс 400 участвовать и занимать там Призовые места? Неужто в Вашем арсенале статистики нет таких умников? Уверен!Есть и не один два...

Почему то ,Вы не говорите о том ,что играя парные турниры многие парники перед турниром умудряются сбрасывать по 20-40 очков на двоих , чтобы иметь выгодный расклад для себя в парном турнире...И опять полная тишина от Вас... Совсем ,Артемий игнорируете почему то ,когда игроки 700-800 ,, неожиданно " проигрывают игрокам 300-400....Или неохота связываться от греха подальше с Мастерами?((Вот не хотелось в тему встревать ...Но нельзя так .Если делаете замечание пацану ...то наберитесь смелости делать такие же ай ай ай и восьмисотникам сливающим трехсотникам .И парникам ,которые за день до турнира идут сливать по 40 очков ....

А Александр молодец.Рост идёт и хорошими темпами!

Анатолий, спасибо за похвалу.

"Умников, ГОДАМИ ошивающихся на уровне" ХХХ+-50 действительно много. Есть ли смысл тратить на таких товарищей комментарии? Это что-то исправит? Не так давно я писал подобный комментарий про Попова Олега ( https://rttf.ru/tournaments/41924 ). Прайзхантинг никто победить не сможет, только если радикальными методами. 

В данном случае я написал молодому растущему перспективному спортсмену. Возможно мой комментарий на него повлияет, и он прекратит баловаться (специально проигрывать друзьям/сливать рейтинг) в группах. 

Анатоли
ответ на комментарий Fand

Подход победителя турнира к игре в группах, который четко прослеживается за время его короткой карьеры, КМК, достоин общественного порицания. Сетка перекашивается в результате таких действий. В этот раз пострадал "везунчик" Ринат Хаиров, который вместо теоретической встречи в финале с победителем встретился с ним на стадии 1/8 и проиграл. В совокупности с короткой сеткой это привело к тому, что Ринат продолжил бороться за крайне почетное девятое место при третьем посеве... Поскольку Ринат один из ярых противников коротких сеток, то представляю его "радость" от совокупности этих событий.

Артемий.Слежу по мере возможности за Вашими комментариями 

Так как считаю одним из лучших мастеров статистики на Рттф.

Это похвала !

Ну теперь ,что касаемо конкретно этого комментария , насчёт Чернышова Александра...

Ну да ,немного хитрит пацан ,но это не мешает ему уверенно расти и иметь максимальный рейтинг на данный момент ! Не то что ,многие умники ГОДАМИ (!!!) на уровне или 270-299 ошиваются или 380-400 ,чтобы иметь возможность в Макс 300 и Макс 400 участвовать и занимать там Призовые места? Неужто в Вашем арсенале статистики нет таких умников? Уверен!Есть и не один два...

Почему то ,Вы не говорите о том ,что играя парные турниры многие парники перед турниром умудряются сбрасывать по 20-40 очков на двоих , чтобы иметь выгодный расклад для себя в парном турнире...И опять полная тишина от Вас... Совсем ,Артемий игнорируете почему то ,когда игроки 700-800 ,, неожиданно " проигрывают игрокам 300-400....Или неохота связываться от греха подальше с Мастерами?((Вот не хотелось в тему встревать ...Но нельзя так .Если делаете замечание пацану ...то наберитесь смелости делать такие же ай ай ай и восьмисотникам сливающим трехсотникам .И парникам ,которые за день до турнира идут сливать по 40 очков ....

А Александр молодец.Рост идёт и хорошими темпами!

neketka
ответ на комментарий Fand

Спасибо, Ринат, конечно. Но один человек не может быть прав ВСЕГДА. Все мы склонны ошибаться и с этим сложно что-либо сделать. Я рад, что я прав хотя бы иногда)

Позор, и полный отстой...

Fand
ответ на комментарий rin1979

 Артемий, ты прав как всегда. Здесь на все 120%. Да и реальный рейтинг 15-летнего дарования точно за 500.

Спасибо, Ринат, конечно. Но один человек не может быть прав ВСЕГДА. Все мы склонны ошибаться и с этим сложно что-либо сделать. Я рад, что я прав хотя бы иногда)

Fand
ответ на комментарий neketka

Зависть,ущербность...стыдно должно быть,хотя некоторым это не ведомо!!!

Даже минуса на Вас пожалею. Пусть другие ставят. Менее завистливые и ущербные.

Fand
ответ на комментарий neketka

Пушкино рулит...Сашок ,так держать!!!

Вы под этим турниром https://rttf.ru/tournaments/42064 забыли оставить Ваш стандартный комментарий.

neketka

Зависть,ущербность...стыдно должно быть,хотя некоторым это не ведомо!!!

neketka

Пушкино рулит...Сашок ,так держать!!!

rin1979

 Артемий, ты прав как всегда. Здесь на все 120%. Да и реальный рейтинг 15-летнего дарования точно за 500.

Fand

Подход победителя турнира к игре в группах, который четко прослеживается за время его короткой карьеры, КМК, достоин общественного порицания. Сетка перекашивается в результате таких действий. В этот раз пострадал "везунчик" Ринат Хаиров, который вместо теоретической встречи в финале с победителем встретился с ним на стадии 1/8 и проиграл. В совокупности с короткой сеткой это привело к тому, что Ринат продолжил бороться за крайне почетное девятое место при третьем посеве... Поскольку Ринат один из ярых противников коротких сеток, то представляю его "радость" от совокупности этих событий.