RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

555 Кимберли

МАКС - 555 в Кимберли

Клуб: Кимберли / архив турниров

результаты турнира МАКС - 555 в Кимберлирезультаты турнира МАКС - 555 в Кимберлирезультаты турнира МАКС - 555 в Кимберли

Участников: 17 | Игр: 56

Средний рейтинг: 369.59

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Ермилов Н 465 +16.6 482 6 (6-0) 24 (18-6)
2 Зюков В 479 +7.6 487 6 (5-1) 23 (17-6)
3 Фоломеев Р 556 −4.6 551 6 (5-1) 22 (17-5)
4 Чередниченко Р 362 +11 373 6 (4-2) 21 (12-9)
5 Хаиров Р 486 −3.6 482 7 (5-2) 28 (17-11)
6 Караваев А 379 +6.1 385 7 (3-4) 31 (16-15)
7 Макаровский И 403 +2.5 405 6 (3-3) 23 (12-11)
8 Муртазин Р 400 −6.5 394 6 (3-3) 25 (12-13)
9 Камардин М 363 +3 366 6 (4-2) 19 (12-7)
10 Клименко Ю 328 +3.4 332 6 (3-3) 22 (11-11)
11 Сыздыков К 338 −26.4 312 9 (4-5) 34 (15-19)
12 Бервинов А 317 −3.2 313 7 (2-5) 26 (8-18)
13 Канкаев Л 271 +8.2 279 8 (3-5) 33 (13-20)
14 Николаеня С 302 −4.3 298 7 (2-5) 27 (12-15)
15 Денисов Н 258 +9.8 268 7 (3-4) 26 (13-13)
16 Тотьмянин О 261 −5.3 256 7 (1-6) 25 (6-19)
17 Костычев В 315 −11 304 5 (0-5) 17 (2-15)
1844
Магазин настольного тенниса TableTennisShop
Фестиваль настольного тенниса в Анапе

Комментарии26

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
Fand
ответ на комментарий ttKimberly

Это смешно! То что сайт плюсуют или минусует рейтинг в пользу округления понятно! Но факт целых единиц 555. Кто не согласен киньте камень! Бюрократия в головах по ходу живет у всех до сих пор!

Я вообще без претензий. Я всегда рад поиграть с сильными соперниками. По мне хоть всегда делайте открытые турниры и чтобы побольше высокоуровневых игроков. Но если есть правила допуска на турнир, то я стараюсь их не нарушать. По поводу 0.18 балла с Вами согласен. Банально может быть посчитают какой-то другой турнир (который проходил раньше, и его не посчитали по какой-либо причине) поменяются рейтинги игроков на тот момент времени, затем рекурсивно пересчитаю рейтинг всех последующих турниров, где эти игроки принимали участие и т.д. И вот, у мистера Фоломеева уже станет 554 например. У меня такое было неоднократно. Сегодня один рейтинг, завтра на 1 меньше, потом на 1 больше. 

kutuzov
ответ на комментарий ttKimberly

Это смешно! То что сайт плюсуют или минусует рейтинг в пользу округления понятно! Но факт целых единиц 555. Кто не согласен киньте камень! Бюрократия в головах по ходу живет у всех до сих пор!

Я не согласен. 

Правила есть правила, их соблюдать надо.

Нам игрокам сотые и десятые рейтинга не видно, а видно что чел с превышением и играет в зачет. 

Тут с равным рейтингом играешь из последних сил, а если еще и с превышением кто то заявился, то вобще тушите свет.

Emec
ответ на комментарий ttKimberly

Это смешно! То что сайт плюсуют или минусует рейтинг в пользу округления понятно! Но факт целых единиц 555. Кто не согласен киньте камень! Бюрократия в головах по ходу живет у всех до сих пор!

Может быть надо определиться округляем до десятых долей, сотых, тысячных,  установим понятие значение в периоде))))

ttKimberly Кимберли
ответ на комментарий Fand

Формально превышение 0.18 сотых балла! Поскольку при 555.49 на сайте отобразилось бы 555.

Это смешно! То что сайт плюсуют или минусует рейтинг в пользу округления понятно! Но факт целых единиц 555. Кто не согласен киньте камень! Бюрократия в головах по ходу живет у всех до сих пор!

Fand
ответ на комментарий ttKimberly

На момент регистрации на турнир, я видел что был 556! Но когда начал уже непосредственно регистрацию с компьютера увидел 555.77. Что впринципе не 556.20 к примеру! Поэтому и принял такое решение! Целой единицы не было.

Формально превышение 0.18 сотых балла! Поскольку при 555.49 на сайте отобразилось бы 555.

Валерий1968

Ждемс!

y_klimenko
ответ на комментарий Валерий1968

Я Сегодня,верней вчера услышал следущее:После того как Машина завоевала очередное второе место,проиграв в финале3:2,ко мне подошел товарищ Клименко и попросил сыграть с Легендарной Машиной уже после турнира!Ну естественно я не смог очередному моему подписчику в этом отказать!Соответственно результат был предсказуем!Счет 3:0 в пользу вашего Слуги!Но что меня удивило,что человек специально приехал,чтобы сыгиоть С МАШИНОЙ!Поэтому Я специально учереждаю для спортсмена Клименко приз за смелость-Бесплатное участие для Клименко в следующем турнире когда он пожелает!!!

Неожиданно:) Возможно через недельку загляну в гости, вдруг получится в этот раз :)

ttKimberly Кимберли
ответ на комментарий Анатоли

Роман,как игрока тебя уважаю,очень рад твоему уверенному росту,так как игра у тебя ,,неправильная"", мне нравится когда человек вопреки  всему добивается роста ).-сам такой!).

Но что касается данного турнира и твоего участия в нём с превышение -честно скажу.Если бы я был записан на этот Турнир и увидел ,что пустили в зачёт ЛЮБОГО игрока с превышением , даже +1 -молча снимаю регистрацию.Так же поступает Олег Пронин,и ещё точно человек 10 минимум ....

Раз Кимберли посчитал нужным и возможным пустить с превышением-это право Клуба .Но я бы снял регистрацию с такого турнира .Говорю об этом открыто.

Была масса примеров ,когда игроки -Артемий(Fand),Олег Пронин,Харлакин и тд..с минимальным превышением уверенно сообщают-"Жаль ,у нас превышение... снимаем регу".....Меня. много раз уговаривали тоже с превышением сыграть турнир...Вопрос,-ЗАЧЕМ?!).

А другие Клубы (не называю их в теме турнира Кимберли)-уверенно говорят игрокам которые просят их с превышением +1 ...+3 ...+5 в турнир пустить....что НЕТ .! Играй,но только вне зачёта....ДА потеряет клуб 400 руб взноса сегодня....но приобретёт через неделю вместо потерянных 400 в разы больше).

Просто посмотрите , руководство Кимберли (к Клубу которому я отношусь очень хорошо)-в каких клубах по 20,30...40 участников в турнирах...-ответ -""В тех которых соблюдают правила допуска для ВСЕХ ,а не делают исключений для избранных.

Поверьте,народ у нас умный.делает выводы и наблюдения .И голосует рублём

Правила всё таки нужны.И их надо соблюдать. 

На момент регистрации на турнир, я видел что был 556! Но когда начал уже непосредственно регистрацию с компьютера увидел 555.77. Что впринципе не 556.20 к примеру! Поэтому и принял такое решение! Целой единицы не было.

Валерий1968

Родион тоже молодец!Четвеитое место!!!Чувствуеться опытная Рука!!!

Валерий1968

Юрий Анатольевич я час жду,причем для вас бесплатно!

Валерий1968

Я Сегодня,верней вчера услышал следущее:После того как Машина завоевала очередное второе место,проиграв в финале3:2,ко мне подошел товарищ Клименко и попросил сыграть с Легендарной Машиной уже после турнира!Ну естественно я не смог очередному моему подписчику в этом отказать!Соответственно результат был предсказуем!Счет 3:0 в пользу вашего Слуги!Но что меня удивило,что человек специально приехал,чтобы сыгиоть С МАШИНОЙ!Поэтому Я специально учереждаю для спортсмена Клименко приз за смелость-Бесплатное участие для Клименко в следующем турнире когда он пожелает!!!

Валерий1968

А теперь о себе!

Валерий1968

Я вообще считаю,что превышение до пяти балов можно допускать!Потому,что в этот день например других турниров может не быть,а поиграть человек хочет!И именно в зачет,потому,что не в зачет не интересно!

Валерий1968

Тем более ты не занял не первое и не второе место!

Валерий1968

Один балто воообще смешно!

Валерий1968

Толик чересчур пр нципиальный!

Валерий1968

Роман все нормально!Поучавствовал и Славно!

ShadyRoman
ответ на комментарий Анатоли

Роман,как игрока тебя уважаю,очень рад твоему уверенному росту,так как игра у тебя ,,неправильная"", мне нравится когда человек вопреки  всему добивается роста ).-сам такой!).

Но что касается данного турнира и твоего участия в нём с превышение -честно скажу.Если бы я был записан на этот Турнир и увидел ,что пустили в зачёт ЛЮБОГО игрока с превышением , даже +1 -молча снимаю регистрацию.Так же поступает Олег Пронин,и ещё точно человек 10 минимум ....

Раз Кимберли посчитал нужным и возможным пустить с превышением-это право Клуба .Но я бы снял регистрацию с такого турнира .Говорю об этом открыто.

Была масса примеров ,когда игроки -Артемий(Fand),Олег Пронин,Харлакин и тд..с минимальным превышением уверенно сообщают-"Жаль ,у нас превышение... снимаем регу".....Меня. много раз уговаривали тоже с превышением сыграть турнир...Вопрос,-ЗАЧЕМ?!).

А другие Клубы (не называю их в теме турнира Кимберли)-уверенно говорят игрокам которые просят их с превышением +1 ...+3 ...+5 в турнир пустить....что НЕТ .! Играй,но только вне зачёта....ДА потеряет клуб 400 руб взноса сегодня....но приобретёт через неделю вместо потерянных 400 в разы больше).

Просто посмотрите , руководство Кимберли (к Клубу которому я отношусь очень хорошо)-в каких клубах по 20,30...40 участников в турнирах...-ответ -""В тех которых соблюдают правила допуска для ВСЕХ ,а не делают исключений для избранных.

Поверьте,народ у нас умный.делает выводы и наблюдения .И голосует рублём

Правила всё таки нужны.И их надо соблюдать. 

Согласен с позицией. Со своей стороны постараюсь также поступать впредь. 

Надеюсь, в Кимберли появится турнир 600 или 666 в будущем. 

Анатоли
ответ на комментарий ShadyRoman

Могу сыграть вне зачёта, если большинство будет против. Я нарушаю правила, здесь уважаю мнение Анатолия Зыбина. Что если перебор, то вне зачета. Но, объективно, сегодня вечером нет турниров свыше 555. Еду в любом случае.

Роман,как игрока тебя уважаю,очень рад твоему уверенному росту,так как игра у тебя ,,неправильная"", мне нравится когда человек вопреки  всему добивается роста ).-сам такой!).

Но что касается данного турнира и твоего участия в нём с превышение -честно скажу.Если бы я был записан на этот Турнир и увидел ,что пустили в зачёт ЛЮБОГО игрока с превышением , даже +1 -молча снимаю регистрацию.Так же поступает Олег Пронин,и ещё точно человек 10 минимум ....

Раз Кимберли посчитал нужным и возможным пустить с превышением-это право Клуба .Но я бы снял регистрацию с такого турнира .Говорю об этом открыто.

Была масса примеров ,когда игроки -Артемий(Fand),Олег Пронин,Харлакин и тд..с минимальным превышением уверенно сообщают-"Жаль ,у нас превышение... снимаем регу".....Меня. много раз уговаривали тоже с превышением сыграть турнир...Вопрос,-ЗАЧЕМ?!).

А другие Клубы (не называю их в теме турнира Кимберли)-уверенно говорят игрокам которые просят их с превышением +1 ...+3 ...+5 в турнир пустить....что НЕТ .! Играй,но только вне зачёта....ДА потеряет клуб 400 руб взноса сегодня....но приобретёт через неделю вместо потерянных 400 в разы больше).

Просто посмотрите , руководство Кимберли (к Клубу которому я отношусь очень хорошо)-в каких клубах по 20,30...40 участников в турнирах...-ответ -""В тех которых соблюдают правила допуска для ВСЕХ ,а не делают исключений для избранных.

Поверьте,народ у нас умный.делает выводы и наблюдения .И голосует рублём

Правила всё таки нужны.И их надо соблюдать. 

y_klimenko
ответ на комментарий y_klimenko

 Хочу попробовать одолеть Машину)

Попробовал, был близок, но в этот раз не удалось. Next time!