RTTF.ru - настольный теннис

Турниры

227 MTops

MTops

Клуб: MTops / архив турниров

результаты турнира MTopsрезультаты турнира MTopsрезультаты турнира MTops

Участников: 23 | Игр: 75

Средний рейтинг: 180.23

* Коэффициент турнира: 0.2

Самый популярный счет: 3 : 0

Итоговая таблица

м игрок до +\- игры сеты
1 Илюхин Е 215 +11.3 226 6 (5-1) 21 (15-6)
2 Стефанов Г 207 +14.4 222 9 (8-1) 34 (25-9)
3 Черных В 206 +0.8 207 8 (5-3) 31 (19-12)
4 Парфенов В 227 −0.3 226 8 (5-3) 30 (17-13)
5 Ганулич К 143 +12.7 155 8 (5-3) 33 (18-15)
6 Маликов А 182 −1.2 181 5 (2-3) 18 (7-11)
7 Грибанов С 181 +5.4 187 6 (4-2) 21 (12-9)
8 Ковалев М 208 +0.5 208 7 (4-3) 25 (13-12)
9 Шабалин А 223 −6.7 216 6 (2-4) 23 (9-14)
10 Зуев Ю 172 −2.6 170 6 (2-4) 24 (10-14)
11 Силонов В 223 −3 220 4 (2-2) 13 (7-6)
12 Клевицкий М 212 −3 209 6 (4-2) 22 (14-8)
13 Баранюк А 173 −0.4 172 6 (3-3) 25 (12-13)
14 Морозов А 198 −3.1 195 7 (4-3) 27 (16-11)
15 Казорин Н 155 −0.9 154 7 (3-4) 27 (13-14)
16 Фурман С 170 −22.1 148 6 (2-4) 26 (10-16)
17 Медведев П 176 −20.9 155 6 (2-4) 24 (9-15)
18 Бычков А 113 +2.4 116 7 (2-5) 28 (10-18)
19 Бывшев Ю 88 +10.7 99 8 (2-6) 31 (11-20)
20 Фурман И 100 −11.6 88 6 (1-5) 20 (5-15)
21 Коробова Г 76 −21.8 54 6 (0-6) 22 (4-18)
22 Новиков Б 148 −2.8 145 5 (1-4) 21 (7-14)
23 Ширкалин В 350 0 350 7 (7-0) 22 (21-1)
436
Любительская Ассоциация Бадминтона
Naten - клуб настольного тенниса

Комментарии21

сначала новые | сначала старые | по рейтингу
allmor
ответ на комментарий superhanzну было много народу, местами возникали срачи, которые ему приходилось разруливать (споры из-за мячей, подач и прочего) думаю он просто закрутился и не отследил этот момент, а когда миша ковалев обратился к нему по этому вопросу, что-то менять уже было поздно, как я понимаю.

Александр насторожился после поражения №1 в группе. Я играл следующим и на меня он произвел впечатление на рейтинг в 250. В третьей нашей партии при счете 1: 1 в концовке равной партии я не выдержал физически и четвертую уже слил. Свою оценку его уровня я передал Александру, может это его и смутило.

superhanz

ну было много народу, местами возникали срачи, которые ему приходилось разруливать (споры из-за мячей, подач и прочего) думаю он просто закрутился и не отследил этот момент, а когда миша ковалев обратился к нему по этому вопросу, что-то менять уже было поздно, как я понимаю.

Balshoi
ответ на комментарий superhanzЯ видел процесс его регистрации, ширкалин был найден как на стромынке, так и в рейтинге ttw. На что он с пеной у рта доказывал, что это не он, он то и в москве никогда не был и тд. Организатор (александр селиверстов) поверил ему.

Значит Саша сам судил? Я думал, сын. Тогда вообще непонятно, почему он не выключил Ширкалина из зачёта после групп. Короче, день дурака удался.

pdnkv
ответ на комментарий superhanz с пеной у рта доказывал, что это не он, он то и в москве никогда не был и тд. Организатор (александр селиверстов) поверил ему.

Тогда попадает под известные правила: Кратко, что такое "вне зачета" ...Эта опция включается орг-ром ТОЛЬКО в турнирах с ограничением рейтинга и только для участников с рейтом, превышающем планку турнира или т.н. "темных лошадок" -новичков.

superhanz

Я видел процесс его регистрации, ширкалин был найден как на стромынке, так и в рейтинге ttw. На что он с пеной у рта доказывал, что это не он, он то и в москве никогда не был и тд. Организатор (александр селиверстов) поверил ему.

pdnkv
ответ на комментарий Андрей АНаберите в поиске на or.rttf.ru "ширкалин"

тут теперь даже два спортсмена. А почему открыли нового с рейтом 350, тогда как уже был с рейтом 310 со стромынки?

allmor

Неизвестно, согласен. Но [u]бОльшая доля вероятности[/u] была все же у спортсмена с рейтингом 204 против 139. Вы же не будет против этого утверждения возражать. Так его лишили и этой вероятности полностью, вот оп чем речь ув. allmor.[/quote] Да я не нашел где смайлик поставить... :sleep:

Андрей А
ответ на комментарий BalshoiСаш, уж если тебя нет, надо как-то объяснять мелкому по поводу игроков вне зачёта. Что этот Виктор делал в первом финале, а?

[quote=allmor][quote=Андрей А] Да уж... Ковалев М вполне бы мог выйти в полуфинал, если бы орги сделали по уму. А так всего лишь 9 место.[/quote] Еще неизвестно кто бы вшел в полуфинал...[/quote] Неизвестно, согласен. Но [u]бОльшая доля вероятности[/u] была все же у спортсмена с рейтингом 204 против 139. Вы же не будет против этого утверждения возражать. Так его лишили и этой вероятности полностью, вот оп чем речь ув. allmor.

allmor
ответ на комментарий BalshoiИ что это был за бардак??? Саш, уж если тебя нет, надо как-то объяснять мелкому по поводу игроков вне зачёта. Что этот Виктор делал в первом финале, а?

[quote=Андрей А] Да уж... Ковалев М вполне бы мог выйти в полуфинал, если бы орги сделали по уму. А так всего лишь 9 место.[/quote] Еще неизвестно кто бы вшел в полуфинал...

Андрей А
ответ на комментарий karlos_onТов. Ширкалин, который всех вынес на турнире, ранее не было замечен на соревнованиях по данным рттф.

Наберите в поиске на or.rttf.ru "ширкалин"

karlos_on

Тов. Ширкалин, который всех вынес на турнире, ранее не было замечен на соревнованиях по данным рттф. На ттв было единственное упоминание от 2013 года, там порядка 350 был рейтинг

Андрей А
ответ на комментарий karlos_onДа. Я расстроен( давайте вынесем на голосование и примем решение по поводу участия человека без рейтинга. А то отсыл к неким новым и старым правилам не убедителен

У каждого частного клуба правила свои. А почему речь пошла о "человеке без рейтинга"?

karlos_on

Да. Я расстроен( давайте вынесем на голосование и примем решение по поводу участия человека без рейтинга. А то отсыл к неким новым и старым правилам не убедителен

Андрей А
ответ на комментарий BalshoiИ что это был за бардак??? Саш, уж если тебя нет, надо как-то объяснять мелкому по поводу игроков вне зачёта. Что этот Виктор делал в первом финале, а?

Да уж... Ковалев М вполне бы мог выйти в полуфинал, если бы орги сделали по уму. А так всего лишь 9 место.

Balshoi

И что это был за бардак??? Саш, уж если тебя нет, надо как-то объяснять мелкому по поводу игроков вне зачёта. Что этот Виктор делал в первом финале, а?

Strike86

-

alexww

9)Грибанов 10) Бывшев Ю. А. 11) Коробова Г.А. 12) Фурман С.Ю. 13) Фурман И.В.

Юрок
ответ на комментарий allmorЕсть шанс сыграть вкруговую!

Александр,время ещё много.У многих тенденция писаться перед самым стартом.

allmor

Есть шанс сыграть вкруговую!

altshuler

Просьба зарегистрировать Парфенова Владимира