Купил накладку в интернет-магазине
Комментарии14
сначала новые | сначала старые | по рейтингуНет, правда, очень удивили. Кривизна на сайте есть хоть на этом моем примере. Кладешь в корзину одно, а попадает в нее другое. У них еще там интересно с размерами обуви. Там есть таблицы соответствия размеров Японский Американский Европейский еще какой-то кажется, не помню. Так вот у разных брендов сочетания разные. Объяснить они мне это не смогли. Но, надо отдать должное, ошибку свою исправили быстро и с блеском.
Отвечали на хорошем японском? :-)
ответ на комментарий JimTИруиру одним только плох - пока у них не купишь, они с тобой общаться не будут (ну только если по большому блату или везению). Но зато уж если купил и по поводу конкретного заказа с ними общаешься, то качество сервиса на японском уровне. Впрочем, нет! есть еще один недостаток - сайт у них довольно хреново сделан. Кто-то мне говорил, что им задешево какой-то японский студентик его накорябал и с тех пор они его почти и не трогали. Средств у них не это нету - у них там всего-то 3-4 человека во всем магазине работает, как я понял.
[quote=Maxim_88] они и без заказа охотно общаются,мне отвечали и не раз [/quote] Раньше такого не было. Видимо, наняли кого-то для общения, поняли, что так клиентов потеряют. Или стали повнимательнее к этому относится. Ну и хорошо!
ответ на комментарий JimTИруиру одним только плох - пока у них не купишь, они с тобой общаться не будут (ну только если по большому блату или везению). Но зато уж если купил и по поводу конкретного заказа с ними общаешься, то качество сервиса на японском уровне. Впрочем, нет! есть еще один недостаток - сайт у них довольно хреново сделан. Кто-то мне говорил, что им задешево какой-то японский студентик его накорябал и с тех пор они его почти и не трогали. Средств у них не это нету - у них там всего-то 3-4 человека во всем магазине работает, как я понял.
они и без заказа охотно общаются,мне отвечали и не раз
Ируиру одним только плох - пока у них не купишь, они с тобой общаться не будут (ну только если по большому блату или везению). Но зато уж если купил и по поводу конкретного заказа с ними общаешься, то качество сервиса на японском уровне. Впрочем, нет! есть еще один недостаток - сайт у них довольно хреново сделан. Кто-то мне говорил, что им задешево какой-то японский студентик его накорябал и с тех пор они его почти и не трогали. Средств у них не это нету - у них там всего-то 3-4 человека во всем магазине работает, как я понял.
А как проплачивать в этом магазине?.А на Украину они высылают?
так и подумал :) молодцы. Отличный магазин, всё устраивает в нём.
Нормально... Тем более что Иру производит впечатление просто торгового отдела на том самом ипонском заводе-заводах.))) Им эта резина по заводской себебстоимости может доставаться...
ответ на комментарий АваевНеужто прислали еще одну?
Да. 1. Извинились 2. Сказали, что ту с мах губкой я могу оставить себе как подарок 3. Через 3-4 дня курьером почтой EMS получил от них правильную накладку
Неужто прислали еще одну? Это им дешевле будет чем туда-сюда гонять... Себестоимость этой пурги - доллара три...
По опыту других - они ничего не ответили.)))
Пришлите обратно - обменяем. Это нормально. Нужно только настаивать, чтобы все пересылки были за их счет. Это тоже нормально.
Недавно заказывал в одном из японских интернет-магазинов (в названии сайта два раза встречается женское русское имя в родительном падеже :) ) инвентарь для друзей. В том числе и накладку TSP Spectol 21 sponge. Нужна была с губкой 1.4-1.7 мм. Когда добавлял в корзину эту позицию, то туда почему-то (глюк на сайте) добавилась накладка с губкой 1.7-1.9мм. Я заметил это и в комментарии к заказу специально написал, что нужна именно 1.4-1.7. В результате в заказе приехала накладка с максимаьной губкой 2.15мм. Приятелю она естественно не подошла. Я написал им Email о допущенной ими ошибке. Как думаете, какой был результат? Какие будут версии?