Инициатива по обращению в ФАС по факту монопольной власти над ценой магазинов НТ
Комментарии103
сначала новые | сначала старые | по рейтингуКоллеги, хочу обратить Ваше внимание на мировую систему ценообразования. Производитель производит и не продает мелко. Дальше возникают наши магазины в виде дилеров. У производителя бренда (любого... тв пиво воздушные шарики) существует GPL (global price list - глобальный прайс лист). У каждого дилера существует своя скидка от ГРЛ ( золотой- 45%, серебренный - 30% и тд пример), которая зависит от объема продаж и взятых обязательств. С этой скидкой товар закупается и ввозится в РФ с оплатой всех пошлин и взносов. Кто умнее и хитрее, тот маладец! Поэтому нельзя быть супер дилером по всему инвентарю нт и иметь скидки по всему ! Реально БАТ продается больше чем АНДРО. А именно Басманная- БАТ, Питер- Андро и Юолла и тд. На пример на БАТ - 40 % на Йолу 20%. Отсюда и разнообразие ! И скидки каждый магазин дает из своей прибыли! Эта тема правильна для любого импорта! С уваженем всем любителям и заложникам нт Михаил
Так что - чем вся история закончилась?
Кто-то что-то обсуждает? Смущает высокий процент, или то, что везде цена одинаковая? А почему - сговор? Первое, что мне пришло в голову - Бат САМ НАЗНАЧАЕТ своим дистрибьюторам цены. Имеет право? А они уже хитрят со скидками, акциями - борются за нас и наши карманы. Знаю, что некоторые фирмы имеют в России ЭКСКЛЮЗИВНОГО дистрибьютора. Он распределяет инвентарь по другим фирмам. Вправе он диктовать цены остальным? Думаю, да - есть рычаги воздействия. А мы хотели бы дикого рынка? Мое мнение такое. 1. Тенержи сейчас - вне конкуренции. Фирма просчитала ситуацию и подняла цены. 2. Хитрый рекламный трюк - подъем цен. У всех Бат на слуху. Народ с деньгами (таких немало) думает: дорого - значит, хорошо! Просто так бы не стали поднимать... В общем, как в спорте - болеем за "наших", но если противник играет хорошо, то ему тоже похлопаем. Что-то есть в этом Батте!
ответ на комментарий VictorОбращаю внимание модераторов на явные угрозы в адрес форумчанина.
Victor,ты странный какой-то, почитай предыдущее сообщение... видишь - модератор уже прочитал и даже ответил...
ответ на комментарий AndreddНе хочу здесь вступать в словесную перепалку с "клавиатурным" теннисистом, - DF, но очень складывается впечатление, что ему уже несколько лет зубы жмут....помочь бы надо
Обращаю внимание модераторов на явные угрозы в адрес форумчанина.
Уморил. Ну, помоги))) Ты не первый такой "помощник". Уже 4-й или 5-й.
ЗЫ: а на турбийон какая наценка? на сколько там лохов разводят? (ржунимагу)
А кто что может сказать про маржу на рынке спортинвентаря в целом? К сожалению, утерял телефоны ребят из планового управления Спорт-Мастера (который, кстати, нт так же торгует и не он один из сетевых). Но помню, что на очки у них наценка многие сотни %% (порядка 1000%).
Ладно, очки - единичный случай. Идем в поиск и (малорезультативно) ищем-ищем... Находим, например, вот что:
1. менеджер отдела розничных продаж сети магазинов "Спорт-Сити" Татьяна Мишина говорит:
"Конечно же, покупателя привлекают не только толковые консультанты, но и, в первую очередь, приятные цены. Демпинг - палка о двух концах. С одной стороны, он позволяет в короткие сроки набрать клиентуру, с другой - сокращает прибыли. Играть с ценами тоже нужно уметь, считает менеджер отдела розничных продаж сети магазинов "Спорт-Сити" Татьяна Мишина. "Обычная наценка на зарубежные товары составляет, в среднем, 80%, - рассказывает она. - Но фактически каждую группу товаров нужно рассматривать по-разному. Не делать наценку общей на всю поставку, а подумать, какие вещи наверняка будут пользоваться хорошим спросом и разойдутся быстро. На них можно увеличить наценку до 180–250 процентов. Зато на менее интересные модели, наоборот, уменьшить до минимума, и, тем самым, привлечь низшую ценовую категорию покупателей"."
Здесь, как говорится, комментарии излишни. Вспоминаем о том, что уже сказали в теме: "Сговор - это когда цена выше рынка. А если она по рынку - то это просто равновесная цена".
2. Интересная история с Адидасом:
"
По словам руководителя отдела закупок Intersport Константина Тобчеева, продукция Adidas раньше занимала около 20% всего ассортимента сети, но предложенные немецкой компанией условия приобретения коллекции 2011 года «были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса». «Для нас устанавливалась максимально возможная скидка при распродаже – 42%, – поясняет собеседник «Ъ». – При этом в собственных монобрендовых магазинах Adidas оставил за собой возможность снизить цену на 50 и более процентов». "
А вот здесь прокомментирую: в убыток никто не продает, потому как он покрывается из чистой прибыли. Получается, 50% скидка (и более!) - это все еще прибыль. Какова же тогда наценка первоначальная? Не менее 100%.
Итак, на рынке спортинвентаря наценка в 100% - ничего особенного. А бывает и 250%. Причем торгуют так крупные сети. Так может быть наша наценка в 80% (с учетом 15% скидки) - это н о р м а л ь н о е рыночное явление?
аааа, Хард красавчик, все правильно уловил Татьяна, Вы тоже прямо в цель! Браво! Не хочу здесь вступать в словесную перепалку с "клавиатурным" теннисистом, - DF, но очень складывается впечатление, что ему уже несколько лет зубы жмут....помочь бы надо
Советую выбирать выражения. Даже если нечего сказать.
ответ на комментарий HardСнег выпадет, всем балаболам лопаты в руки и снег убирать. Этож надо столько печатать, откуда только время у людей)). DFу целый район) Хоть польза будет)
Леш,как ты прав!Моё стихоплётство и то меньше места занимало,да и читалось не хуже постов DF или Осириса!!! ;)
Купил на ЧМ-2010 в Москве Tenergy 64 за 1500 р., в то время как во всех интернет-магазинах цена была 2100 р. Не думаю, что мне продали совсем без собственной выгоды. Понятно, что там продавали по спецценам. Ну, а сейчас 2800 р. за ту же накладку - это беспередел (ИМХО). Да и китайские тоже поднялись где-то на 150-300 р. новые модели и непонятно, то ли это цена прризводителя, то ли продавцы чуть-чуть прибавили?!.
Снег выпадет, всем балаболам лопаты в руки и снег убирать. Этож надо столько печатать, откуда только время у людей)). DFу целый район) Хоть польза будет)
ответ на комментарий DFТакое предложение малореально, если оно адресовано конкретному человеку. Но если такой магазин (нт-инвентарь) не открывает пятый, сотый, стотысячный...? При том, что магазины с колбасой на каждом шагу. Почему? Значит, есть какие-то риски, о которых мы не знаем, а инвесторы с реальными деньгами их понимают, и уровень дохода в сегменте их не устраивает.
Если уж у нас пошла пикировка, кто тут мало- или многограмотный экономически: Никакой return не рассматривается отдельно от risk. Не идут сюда инвесторы, стало быть, либо return ниже, чем кажется, либо риск выше, чем мы оцениваем.
Ну здесь как раз конкретному человеку и говорят. А то, что пятый-десятый не открывает - мне кажется что это просто потому, что мы тут не писатели, мы - читатели (в основном). А во вторых, уж очень ниша невелика, даже для Москвы.
ответ на комментарий DF"Обострения со спонсорами" выльются просто в то, что призов на Кубках Сайта будет меньше. Лично ДФ это по барабану абсолютно. Но есть на сайте несколько человек, которые призы любят. Им выйдет "обломинго (розовая птица)".
Да не-а :) Чего судить. Приятственно получать скидочки и в ВИСТА, и в RusTT. А сертификаты ..., свой 1-ый держу под стеклом на рабочем месте. Как говаривал мой любимый шеф:"... главное не взятка, а внимание...", а процесс по оказанию внимания налажен и очень-очень. Ценить надо, что завоёвано :) Кроме того, считаю в области ценовой политики наш любимый вид спорта находится в привилегированном положении, грех жалиться, дешевле только хлеб, молоко от Митволя в САО, шашки :) и бег ... на месте :)
Такое предложение малореально, если оно адресовано конкретному человеку. Но если такой магазин (нт-инвентарь) не открывает пятый, сотый, стотысячный...? При том, что магазины с колбасой на каждом шагу. Почему? Значит, есть какие-то риски, о которых мы не знаем, а инвесторы с реальными деньгами их понимают, и уровень дохода в сегменте их не устраивает.
Если уж у нас пошла пикировка, кто тут мало- или многограмотный экономически: Никакой return не рассматривается отдельно от risk. Не идут сюда инвесторы, стало быть, либо return ниже, чем кажется, либо риск выше, чем мы оцениваем.
ответ на комментарий zafar1Пусть лучше колбасу доставляют знакомые и друзья, тогда она точно (без логистики, холодильников и гарантий сбыта) протухнет в процессе транспортировки.
Зачем же возражать (хотя конечно и очень остроумно) на вами же придуманные утверждения оппонента? Если вы считаете, что моя аналогия неудачна - так и напишите. Только я надеюсь, что вы понимаете все ж таки, про что именно я писал, когда говорил что аргументы типа "раз такой умный, открой свой магазин" мягко говоря неконструктивны, а грубо говоря, невежливы.
"Обострения со спонсорами" выльются просто в то, что призов на Кубках Сайта будет меньше. Лично ДФ это по барабану абсолютно. Но есть на сайте несколько человек, которые призы любят. Им выйдет "обломинго (розовая птица)".
ответ на комментарий a1exander ИМХО, если Дмитрий хочет улучшить ситуацию, то открыв магазин, где он будет продавать Tenergy за 40 долларов в розницу - так многи еигроки в Москве и не только будут у него их покупать. И это поможет улучшить ситуацию на рынке НТ инвентаря.
Реальный конструктив. Но для этого нужно работать (и рисковать капиталом). А не критиковать, разрушать.
ответ на комментарий zafar1 Ваш аргумент ничтожен. Рынок нефти и нефтепродуктов также "закрытым не является", но я, как и Вы, "что-то не вижу" вторжения на этот рынок любого желающего. Если Вы мне скажете про разный стартовый капитал в НТ и нефти, то спросите у Ромы Абрамовича, с каким капиталом он вошел в нефть.
Рынок очень закрытый. Барьер вхождения гоаздо выше (в "мильен" раз). Да и просто убьют. Про Абрамовича - хорошая шутка.
+1
Всем здравствуйте, В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы. Планирую на этой неделе подготовить обращение по факту ценового сговора фирм-дистрибьюторов и официальных продавцов НТ инвентаря в РФ. Мне кажется, что коллективное обращение было бы более весомым аргументом сотрудникам ФАС рассмотреть более детально ситуацию, поэтому если вдруг кто проявит желание присоединиться, то отписывайтесь в этой теме. В течение 1-2-х недель я соберу любое количество подписей и уже по факту отправлю либо коллективное, либо индивидуальное обращение. Уверен, что скорее всего это ни к чему не приведет, т.к. ФАС гораздо интереснее заниматься вопросами монопольного сговора крупных компаний (другие деньги там крутятся), но тем не менее, лично мне интересно посмотреть как работает система. По моим прикидкам, монопольная наценка составляет порядка 120% к цене поставщика, вернее это не прикидки, а я точно знаю расклад цен до повышения, поэтому экстраполируя данные, уверен, что наши продавцы после повышения, просто повысили свои цены, предварительно вступив в монопольный сговор. В общем, жду комментариев и волеизъявлений.