Контент-менеджер в проект на тему настольного тенниса
Комментарии27
сначала новые | сначала старые | по рейтингуответ на комментарий TyraelЕсли ранее заданный мной вопрос был непонятен, перефразирую его в утверждение: не надо обсуждать то, в чем не разбираетесь. Тогда и проблемы "размытых формулировок" не будет. Это не формулировки размытые, это вы не в теме
Между прочим Strike86 в отличии от некоторых тут в любой теме-- В ТЕМЕ!!💪💪💪
ответ на комментарий TyraelЕсли ранее заданный мной вопрос был непонятен, перефразирую его в утверждение: не надо обсуждать то, в чем не разбираетесь. Тогда и проблемы "размытых формулировок" не будет. Это не формулировки размытые, это вы не в теме
Ок, пусть будет так мистер всезнающий.
ответ на комментарий Strike86Я высказываю свою точку зрения, если меня убедят в другом, я соглашусь. Но для этого нужны четкие аргументированные формулировки, а не размытые, как у вас.
Если ранее заданный мной вопрос был непонятен, перефразирую его в утверждение: не надо обсуждать то, в чем не разбираетесь. Тогда и проблемы "размытых формулировок" не будет. Это не формулировки размытые, это вы не в теме
ответ на комментарий TyraelКонтрольный вопрос, как несложно догадаться из его названия, нужен для проверки. В данном случае - понимания насколько собеседник в теме. И это вообще-то жест вежливости, то есть он изначально исходит из "презумпции осведомленности") Любой коммуникативный акт имеет цель. Если вы хотя бы минимально следили за ходом диалога, то легко поняли бы, что у меня нет цели обучать вас smm или корректировать ваши высказывания. Это ведь вы попытались скорректировать мои
Я высказываю свою точку зрения, если меня убедят в другом, я соглашусь. Но для этого нужны четкие аргументированные формулировки, а не размытые, как у вас.
ответ на комментарий Strike86Квантовая физика мне не интересна. Задали контрольный вопрос, такое впечатление что ваша задача опустить человека, а не скорректировать. Показали себя умным, а как попросили развернуть мысль, сразу в кусты. Удачи, живите с этим.
Контрольный вопрос, как несложно догадаться из его названия, нужен для проверки. В данном случае - понимания насколько собеседник в теме. И это вообще-то жест вежливости, то есть он изначально исходит из "презумпции осведомленности") Любой коммуникативный акт имеет цель. Если вы хотя бы минимально следили за ходом диалога, то легко поняли бы, что у меня нет цели обучать вас smm или корректировать ваши высказывания. Это ведь вы попытались скорректировать мои
ответ на комментарий TyraelЕсли прочитаете словосочетание "квантовая физика" на обложке учебника, тоже почувствуете в себе силы об этом порассуждать?) Я вам задал простой контрольный вопрос после того, как вы заявили, что "творчество со стратегией - это реклама". Вы уже одной этой фразой выдали свое полное непонимание смысла всех трех понятий в контексте
Квантовая физика мне не интересна. Задали контрольный вопрос, такое впечатление что ваша задача опустить человека, а не скорректировать. Показали себя умным, а как попросили развернуть мысль, сразу в кусты. Удачи, живите с этим.
ответ на комментарий TyraelЗадача смм-специалиста трафик привести, а не продажи обеспечить или уж тем более "писать объективно". Зачем вы обсуждаете то, в чем по вашему же признанию не разбираетесь?
Профессия SMM-специалиста подразумевает комплексную, многоцелевую работу — написание постов, ведение пабликов, рекламу, общение с посетителями и клиентами, запуск активностей для пользователей.
ответ на комментарий TyraelЕсли прочитаете словосочетание "квантовая физика" на обложке учебника, тоже почувствуете в себе силы об этом порассуждать?) Я вам задал простой контрольный вопрос после того, как вы заявили, что "творчество со стратегией - это реклама". Вы уже одной этой фразой выдали свое полное непонимание смысла всех трех понятий в контексте
Ну так объясните, раз вы умный.
ответ на комментарий TyraelСтратегия - это одно, контент другое, работа с комментариями третье. Контент рекламный и репортажный - две большие разницы, так же, как фото и видео. Хорошо хоть понимаете, что таргетинг и дизайн из другой оперы, хотя первый со стратегией совмещать несложно
В работе с контентом и с комментариями тоже нужна стратегия. Смм это что репортажный контент? А Киселев с России 1 тоже делает контент без стратегии? - https://www.youtube.com/watch?v=7JrIAY5G7jE&t=1904s
ответ на комментарий Strike86А где я писал про обеспечение продаж? Я не разбираюсь в тех понятиях которые вы привели ниже. Рассуждаю, потому что выше прочитал задачи, которые специалист должен решать.
Если прочитаете словосочетание "квантовая физика" на обложке учебника, тоже почувствуете в себе силы об этом порассуждать?) Я вам задал простой контрольный вопрос после того, как вы заявили, что "творчество со стратегией - это реклама". Вы уже одной этой фразой выдали свое полное непонимание смысла всех трех понятий в контексте
ответ на комментарий TyraelЗадача смм-специалиста трафик привести, а не продажи обеспечить или уж тем более "писать объективно". Зачем вы обсуждаете то, в чем по вашему же признанию не разбираетесь?
А где я писал про обеспечение продаж? Я не разбираюсь в тех понятиях которые вы привели ниже. Рассуждаю, потому что выше прочитал задачи, которые специалист должен решать.
ответ на комментарий Strike86“Таргетинг - это про понимание аудитории, без этого невозможна стратегия, поэтому хороший главред/стратег всегда ориентируется в таргетинговой аналитике и инструментах”. Понимание простое - Беттеры ставят деньги, выигрывают, молча радуются, игрокам респект не выражают. Но как только проигрывают, сразу игроки у них “конторские крысы”. А на этом сайте есть персонажи, которые считают что игрок лиги не может писать объективно. СММ-специалист тем более не может, так как ему за это платят деньги.
Задача смм-специалиста трафик привести, а не продажи обеспечить или уж тем более "писать объективно". Зачем вы обсуждаете то, в чем по вашему же признанию не разбираетесь?
Молодцы ребята. Если я правильно понял очень хорошо разбираются как работать в сети интернет. А кто хочет иметь интернет магазин и зарабатывать. Звоните, встретимся, обсудим 89779148231. Нужны те у кого есть самые безумные цели.
ответ на комментарий TyraelДизайнер в smm - это обычно про фото/видеомакетики, титры, минимальный монтаж и простой лендинг. Для серьёзного видеоконтента нужен монтажер, а то и режиссёр. Многие сммщики, пришедшие из блоггинга, как-то умеют в видео, но на хронометраже от двух минут это уже смотрится убого. Кстати, у Сетки Кап был неплохой видеоблог и вообще в целом там заметна работа с видеоконтентом, чего у Лиги-про нет от слова совсем.
Таргетинг - это про понимание аудитории, без этого невозможна стратегия, поэтому хороший главред/стратег всегда ориентируется в таргетинговой аналитике и инструментах
“Таргетинг - это про понимание аудитории, без этого невозможна стратегия, поэтому хороший главред/стратег всегда ориентируется в таргетинговой аналитике и инструментах”. Понимание простое - Беттеры ставят деньги, выигрывают, молча радуются, игрокам респект не выражают. Но как только проигрывают, сразу игроки у них “конторские крысы”. А на этом сайте есть персонажи, которые считают что игрок лиги не может писать объективно. СММ-специалист тем более не может, так как ему за это платят деньги.
ответ на комментарий TyraelДизайнер в smm - это обычно про фото/видеомакетики, титры, минимальный монтаж и простой лендинг. Для серьёзного видеоконтента нужен монтажер, а то и режиссёр. Многие сммщики, пришедшие из блоггинга, как-то умеют в видео, но на хронометраже от двух минут это уже смотрится убого. Кстати, у Сетки Кап был неплохой видеоблог и вообще в целом там заметна работа с видеоконтентом, чего у Лиги-про нет от слова совсем.
Таргетинг - это про понимание аудитории, без этого невозможна стратегия, поэтому хороший главред/стратег всегда ориентируется в таргетинговой аналитике и инструментах
Сетка кап это что конкурент Лиги про? Ну понятно что для серьёзного видео контента нужен видеомейкер.
ответ на комментарий Strike86Я не разбираюсь. “Контент менеджер работает в связке со своими дизайнером и таргетологом”. SMM-специалист может быть 3 в 1? Дизайнер это веб?
Дизайнер в smm - это обычно про фото/видеомакетики, титры, минимальный монтаж и простой лендинг. Для серьёзного видеоконтента нужен монтажер, а то и режиссёр. Многие сммщики, пришедшие из блоггинга, как-то умеют в видео, но на хронометраже от двух минут это уже смотрится убого. Кстати, у Сетки Кап был неплохой видеоблог и вообще в целом там заметна работа с видеоконтентом, чего у Лиги-про нет от слова совсем.
Таргетинг - это про понимание аудитории, без этого невозможна стратегия, поэтому хороший главред/стратег всегда ориентируется в таргетинговой аналитике и инструментах
ответ на комментарий TyraelДа ладно? В чем главная особенность GA4 в сравнении с UA с точки зрения таргетинга ЦА видеоконтента?
Я не разбираюсь. “Контент менеджер работает в связке со своими дизайнером и таргетологом”. SMM-специалист может быть 3 в 1? Дизайнер это веб?
ответ на комментарий Strike86Таргетолог это отдельно. Так вот творчество со стратегией это реклама.
Да ладно? В чем главная особенность GA4 в сравнении с UA с точки зрения таргетинга ЦА видеоконтента?
ответ на комментарий TyraelСтратегия - это одно, контент другое, работа с комментариями третье. Контент рекламный и репортажный - две большие разницы, так же, как фото и видео. Хорошо хоть понимаете, что таргетинг и дизайн из другой оперы, хотя первый со стратегией совмещать несложно
Таргетолог это отдельно. Так вот творчество со стратегией это реклама.
Стратегия - это одно, контент другое, работа с комментариями третье. Контент рекламный и репортажный - две большие разницы, так же, как фото и видео. Хорошо хоть понимаете, что таргетинг и дизайн из другой оперы, хотя первый со стратегией совмещать несложно
Liga Pro ищет команду или специалиста для развития с нуля SMM-проекта, посвященного настольному теннису.
В первую очередь нам нужен контент–менеджер, глубоко погруженный в специфику настольного тенниса, хорошо понимающего тенденции развития и текущее положение вида спорта.
Приоритетные площадки (вопрос может обсуждаться): VK, Instagram, YouTube (в перспективе)
Задачи, которые специалист должен решать:
- Разработка SMM-стратегии;
- Подготовка и постоянное ведение контент-плана;
- Написание и публикация постов согласно контент-плану;
- Взаимодействие с командой и спортсменами для подготовки контента;
- Контроль за фото-сессиями, съемкой видео;
- Постановка задач дизайнеру, контроль за их качественным и своевременным исполнением;
- Работа с комментариями и личными сообщениями.
Нужен опыт репутационного SMM и генерации такого контента (экспертность + отстройка/борьба с негативом, верное позиционирование)
Если контент менеджер работает в связке со своими дизайнером и таргетологом – отлично. Если нет – не беда.
Вместе с откликом будем ждать сопроводительное письмо с примерами аккаунтов и рассказом о себе и собственной экспертизе в настольном теннисе.
Писать на marketing@sport-liga.pro с темой письма «SMM-специалист» + ваши имя и фамилия