дтп на пл. Гагарина
Комментарии53
сначала новые | сначала старые | по рейтингуответ на комментарий minzdraw на лукойле с тех пор заправился лишь два раза по резкой необходимости..обычно проезжаю мимо..кушайте сами
+1
потихоньку начинаю понимать, почему "нам не показывают".. однозначно - народный бунт.. там же куча машин шла по разделу - все опричники..всех к разбору..вот и спустили..хотя и один барков уже достаточен для "отсутствия" видеосъемки.. на лукойле с тех пор заправился лишь два раза по резкой необходимости..обычно проезжаю мимо..кушайте сами
Вообще что-то странное с этим случаем - кто-то Лукойл сливает, но гаишникам про это не сказали. Ибо когда хотят похоронить инфу ВСЕ власть имущие - ее хоронят... К примеру - какой-то офигенный город на Валдае есть - с филармонией и ледовым дворцом - свежепостроенный - типа летней столицы... Въезд - по пропускам. Информации - ноль... Куда меньше чем про Баркова.
Сегодня в МК опубликована статья, в которой дана схема камер на месте ДТП. Камера, которая "должна" туда смотреть, якобы была "отключена". Еще две точки (4 камеры) так же "видят" четко место ДТП. Еще одна точка видит "близко к теме". А ту запись, что показали, с камеры, которая обычно смотрит в другую четко сторону.
Впрочем, ГИБДД меня не удивило не чуть.
Демократия - это религия такая. Ее нигде нет. Но некоторые в нее верят.
ответ на комментарий JimT... замечательная идея устроить щит из обычных, "гражданских" автомобилей на МКАД, чтобы задержать нарушителя?
чиновники ГИБДД прокомментировали это как то, что на офицера, который это сделал, наложено дисциплинарное взыскание... и сначала сказали, что они вообще никак ущерб компенсировать не будут, а теперь говорят, что "помогут" компенсировать ущерб... кстати в тему - в ПДД записано, что водитель обязан предоставить личный автомобиль инспектору для выполнения его служебного долга по требованию инспектора... и даже определена ответственность за непредоставление... это 200 рублей штрафа на сегодняшний день... imho стоит это знать и не предоставлять, т.к. ответственность государства за ущерб причиненный автомобилю при выполнении этого пресловутого долга, похоже, не предусмотрена...
ответ на комментарий АваевДа никак - это норма. Демократическая.)))
Криминальный беспредел и воинствующее мещанство на дорогах к демократии не имеют никакого отношения. Да, кстати, никакой демократии в России нет.
Да никак - это норма. Демократическая.)))
А как вам замечательная идея устроить щит из обычных, "гражданских" автомобилей на МКАД, чтобы задержать нарушителя? При этом с водителями, сидящими в машинах? Я в шоке... http://www.gazeta.ru/auto/2010/03/09_a_3335544.shtml
Перехожу я значит дорогу на светофоре. Все чин чином. На зеленый по переходу. А бумер седьмой взял да и не затормозил, проехав на красный. Хорошо бабульки резвость проявили. Выпрыгнули!
К слвам поцепляться захотелось? По случаю понедельника который вторник? Щас мы начнем нудню о широком и узком смысле толкования слова "технический"... :) По теме - видео появилось - где не видно ЧТО делал мерин в момент столкновения, но четко видно что НАРУШАЕТ, сцуко, до - пытаясь выехать на разделку... Причем плотность движения такая, что ПЕРЕД мерином на законную его полосу не залезть со встречки...
ответ на комментарий АваевУ меня технический вопрос - почему не поставить камеру в КАЖДУЮ машину - удароустойчивую? По ср. с ценой машин и штрафами, да в 21 веке - не вопрос по технике...
Роман, ты вот здесь написал:
А теперь пишешь совсем про другое. Технический вопрос - купить камеру и поставить - не вопрос. Они есть и продаются (специальные, разумеется). Цена вопроса - порядка стоимости парктроника.
Будет ли это доказательством в суде - это не технический вопрос. И относится он не только к ДТП.
ответ на комментарий АваевДык правильно - каждые 15 минут или по факту срабатывания подушек на нужный адрес сбросил все - хакнуть ЭТО - это точно задача не для линейного мента...
[quote=nmark]Зато те, для кого эта задача по силам, смогут с любопытством смотреть, куда это вы ездите и чем там в машине занимаетсь.[/quote] Те, для кого это по силам, а также по силам извлечь из этого выгоду - обойдутся и без моей камеры. :) Кстати - ты же инженер. Почти главный. :) Сходи по ссылке Дюши - и поймешь что проще понять чем занимаются в соседних машинах. :)
ответ на комментарий АваевДык правильно - каждые 15 минут или по факту срабатывания подушек на нужный адрес сбросил все - хакнуть ЭТО - это точно задача не для линейного мента...
Зато те, для кого эта задача по силам, смогут с любопытством смотреть, куда это вы ездите и чем там в машине занимаетсь.
Дык правильно - каждые 15 минут или по факту срабатывания подушек на нужный адрес сбросил все - хакнуть ЭТО - это точно задача не для линейного мента...
Про камеры.. Их наличие практикуется (внимание!) в некоторых линиях маршруток. (У нас от Беляево например). Показания с камеры идут, логично, в цикле каждые n минут на память (теоретически можно флеш использовать), а данные снять можно только отдельно, т.е. свободного доступа к ним нет - не стереть так сразу.. Я сам свидетель как эта камера помогла решению проблемы.. Почему они появляются в маршрутках, а в машинах нет.. вопрос отношения человеческого к разным вещам :)
ответ на комментарий OFFЗачем тогда дурацкие вопросы задавать?
Я, уважаемый, так понимаю, что Вы меня почему-то дураком решили назвать... Хотя судя по Вашей лаконичности и характеру ответа - тему Вы не читали. Вероятно - патамушта читать умеете слабо. Все умения-силы на ум ушли? :) Камеру купить - НЕ проблема. Проблема - считать ее картинку ОСНОВОЙ при рассмотрении спорных ситуаций. Непринятие этого закона - мне лично непонятно. Так же как вроде в ряде стран достаточно страховщикам фоток с ДТП. А наших - ждать надо...
ответ на комментарий Аваев... У меня технический вопрос - почему не поставить камеру в КАЖДУЮ машину - удароустойчивую? По ср. с ценой машин и штрафами, да в 21 веке - не вопрос по технике...
Я этим вопросом заинтересовался лет 10назад... Считал, что я "изобрел" типа :-) Однако, путем гугла быстро установил, что УЖЕ ТОГДА эти устройства были на рынке и "успокоился"... Сейчас это давно не эксклюзив и каким образом водители об этом не знают - для меня загадка... http://www.autopulse.ru/item7280.html
ответ на комментарий Hard Там всегда до Якиманки с мигалками хреначат по разделу, вырываясь на оперативный простор на самой площади и уходя левее от выезжающих с ТТК машин.... Короче, как всегда у нас...
+1 Да вот третьего дня видел как на этом же (!) месте порш какой-то навороченный взял да и развернулся через 2 сплошных. А ему надо! Короче, чтобы водить по Москве, надо неустанно поддерживать реакцию с помощью НТ.
Вот ролик понравился: http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ я много лет езжу по этому месту и с уверенностью могу сказать, что ситроен шедший от центра никак не мог идти по разделительной. Там через метров 30-50 газон в горку разделяет и никто не лезет. А вот машина, идущая к центру, вылезти может, поскольку дальше до Октябрьской Ленинский проспект заасфальтирован без газона. Камеры отключили, машины передвинули ...