Идеальный клиент клуба настольного тенниса. Каким он должен быть?
Комментарии12
сначала новые | сначала старые | по рейтингуответ на комментарий Strike86чтоб платил, не крал не бил и молчал, это банально.
ответ на комментарий Strike86Который не дерётся))
[quote=Дровосек] :shok: и все? то есть 99,9% клиентов - идеальные? :shok:[/quote]да нет их идеальных, сказать чтоб платил, не крал не бил и молчал, это банально.
ответ на комментарий Strike86Который не дерётся))
:shok: и все? то есть 99,9% клиентов - идеальные? :shok:
Который не дерётся))
Идеальный клиент, - тот который не возмущается, "почему вчера были сливки к кофе, а сегодня нет?!"; - который не высказывает претензий "почему у Вас холодная газированная вода перестала быть газированной?, :neudovl: вы что починить кулер не можете ?.." - не высказывает претензий: "почему мне не выдаете призовое полотенца, да пофигу, что ЭТО не прописаны в тексте анонса, да пофигу, что сегодня всего 6 человек и я сертификат на 1500р я уже получил!" - идеальный клиент это тот который начинает превозносить и восхвалять какие-то залы, только тогда когда действительно побывал во всех и ЛИЧНО попробовал "на зубок"все их особенности и доп функции.
тот который приходит за час до открытия клуба и ждет еще час хоть в конце концов понимает, что никто не придет и клуб не откроется :boyan:
Каждый кулик свое болото хвалит. Продолжая линию комментариев предыдущих идеальных клиентов, хочу и себя к этой категории причислить. Я иногда прихожу вдвоем, а изредка и втроем, а один раз было даже и вчетвером, т.к. на каждый свой поход на турнир стараюсь кого-нибудь еще сагитировать. В результате по крайней мере один мой друг стал еще и регулярно заниматься с тренером. А еще я даю советы организаторам, уж не знаю, все ли им рады, или может быть не все, или может быть и никто ;-)
ответ на комментарий sportsmenТут все просто: этот клиент молча платит и даже не приходит играть :-)
А если я плачу за абонемент 4000 руб. в месяц на посещение любых турниров одного клуба. Хожу почти каждый день и, возможно, этим фактом постоянного участия привлекаю дополнительных игроков, спасая турниры с малым посещением. Кроме как туалетом и водой из проточного кулера не пользуюсь. Всегда вытираю стол собственным полотенцем, и не только за собой. Пока ещё не попортил имущество клуба. Я идеальный клиент?
ответ на комментарий rin1979Как вариант - приходит со своей тряпочкой, сам отмывает грязные столы и протирает пыль, приносит свой чай, сахар, мыло и туалетную бумагу, может играть под негорящими лампами над столом, имеет запас кислородных баллонов...
Блин.. Ведь все про меня. Получается - я и есть идеальный клиент. В душ хожу, но только в одном клубе (на Молодежной у Алексея), там чистота стерильная . Там не страшно. Нет - в двух. Еще у Антона Гаврилова. Там тоже не страшно. Кстати... я еще ведь и "приветствую всех, кто не говорит "стоп" т.к. считаю, что твоя команда "стоп"- это неуважение к игре других. Вот честное слово - мне не жаль моего мяча, если его раздавят. А если он (мяч) кому-то из игроков мешает, так пусть он и остановит игру своим: "Стооооп!!!" (что мешает?) Никогда не говорю "стоп" (и терпеть не могу, когда "стопом" останавливают мою игру). Но это - разговор уже для другой темы.
Как вариант - не пользуется душем, приходит со своей тряпочкой и сам отмывает грязные столы и протирает пыль под столом, приносит свои чай, сахар и кофе для всех, никогда не записывается на форуме и молча платит на 50 руб больше...обладает феноменальным зрением аки летучая мышь и может играть под негорящими лампами над столом и радостно приветствует всех, кто не говорит "стоп" и лезет за мячом под его стол...имеет запас кислородных баллонов и может играть при температуре выше 30С и влажности более 80%(^^)
90-60-90
Тут все просто: этот клиент молча платит и даже не приходит играть :-)
Интересно мнение н-теннисной общественности. Идеальных клубов не существует. А существует ли идеальный клиент? Кто он?