ответ на комментарий АмплитудаЭто логотип этикетки от сока, детали – это важно! яблоки должны быть надкусанные! Доработать, срочно! а то Швеции не видать)))
Обидеть художника может каждый. А я ведь и слоган придумал уже "Голд как сокол!". Ладно - вот новый логотип на конкурс (Голд Премиум - Шампунь от перхоти для собак). Голд Премиум - горящие туры в Швецию на собаках без перхоти! Есть пешие эконом-туры!
ответ на комментарий АмплитудаИнтересно, а если собрать на форуме ещё с десяток симпатяшек, подучить пару задорных танцев, тогда нас, как группу поддержки фирмы Голд Премиум, возьмут в Швецию?
ps: «Голд Премиум лучше всех! Голд Премиум ждет успех!» - это первое что мы заучим)))))))
На симпатяшку не тяну и с танцами беда, но уж больно хочется в Швецию с симпатяшками. Поэтому пошел другим путем - набросал логотип компании Голд Премиум. На логотипе я обыгрываю тему Яблока - Apple (создатели Айфона) - намекаю на то, что скоро Голд Премиум купит Apple и каждому заказавшему тур в Швецию будут бесплатно давать Айфон 4-го поколения, чтобы на плоту через Финский залив было веселее грести до другого берега.
ответ на комментарий АмплитудаИнтересно, а если собрать на форуме ещё с десяток симпатяшек, подучить пару задорных танцев, тогда нас, как группу поддержки фирмы Голд Премиум, возьмут в Швецию?
ps: «Голд Премиум лучше всех! Голд Премиум ждет успех!» - это первое что мы заучим)))))))
И даже больше заучим и озвучим:
"Голд Премиум лучше всех!
Голд Премиум ждёт успех!
В мире фирма такая одна,
Не пошлём её мы НА!!!" :)
Интересно, а если собрать на форуме ещё с десяток симпатяшек, подучить пару задорных танцев, тогда нас, как группу поддержки фирмы Голд Премиум, возьмут в Швецию?
ps: «Голд Премиум лучше всех! Голд Премиум ждет успех!» - это первое что мы заучим)))))))
вот он, наш орел, :) нестареющий неунывающий со-руководитель фирмы Голд Премиум, которая всех, кто захочет, отправит в Швецию в 2012 году на Чемпионат мира среди ветеранов.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Комментарии6
сначала новые | сначала старые | по рейтингуОбидеть художника может каждый. А я ведь и слоган придумал уже "Голд как сокол!". Ладно - вот новый логотип на конкурс (Голд Премиум - Шампунь от перхоти для собак). Голд Премиум - горящие туры в Швецию на собаках без перхоти! Есть пешие эконом-туры!
Это логотип этикетки от сока, детали – это важно! яблоки должны быть надкусанные! Доработать, срочно! а то Швеции не видать)))
На симпатяшку не тяну и с танцами беда, но уж больно хочется в Швецию с симпатяшками. Поэтому пошел другим путем - набросал логотип компании Голд Премиум. На логотипе я обыгрываю тему Яблока - Apple (создатели Айфона) - намекаю на то, что скоро Голд Премиум купит Apple и каждому заказавшему тур в Швецию будут бесплатно давать Айфон 4-го поколения, чтобы на плоту через Финский залив было веселее грести до другого берега.
И даже больше заучим и озвучим: "Голд Премиум лучше всех! Голд Премиум ждёт успех! В мире фирма такая одна, Не пошлём её мы НА!!!" :)
Интересно, а если собрать на форуме ещё с десяток симпатяшек, подучить пару задорных танцев, тогда нас, как группу поддержки фирмы Голд Премиум, возьмут в Швецию? ps: «Голд Премиум лучше всех! Голд Премиум ждет успех!» - это первое что мы заучим)))))))
вот он, наш орел, :) нестареющий неунывающий со-руководитель фирмы Голд Премиум, которая всех, кто захочет, отправит в Швецию в 2012 году на Чемпионат мира среди ветеранов.